Ара Нранян: Армения в ЕАЭС — новые геополитические реалии

Ереван, 16 Марта 2015, 14:57 — REGNUM  Вступление Армении в Евразийский экономический союз создало новые геополитические реалии, позволяющие реализовать интересные схемы развития международных экономических отношений. Об этом заявил член коллегии (министр) Евразийской экономической комиссии Ара Нранян, выступая на международном экономическом форуме «Интеграция — новые возможности и пути выхода из кризиса».

По мнению Нраняна, с присоединением Армении Евразийский экономический союз делает серьезный прорыв в южном направлении развития с заявкой стать важнейшим транспортным узлом, соединяющим Евросоюз и Евразийский экономический союз со странами Персидского залива, Индией и странами Юго-Восточной Азии.

Обратив внимание на высокое качество автомобильных дорог Грузии Нранян отметил, что Армения, в свою очередь, уже сегодня реализовывает проект строительства автомобильной дороги Север-Юг, соединяющей армяно-иранскую границу с армяно-грузинской, напомнив, что коридор общей протяженностью в 556 км обеспечит выход к Черному морю и позволит сэкономить по 2.5 доллара на час езды каждого пассажира и по 1 доллару на час перевозки 1 тонны груза, сократив время прохождения и увеличив скорость и безопасность движения по всему маршруту.

Другим важным проектом, который обеспечит прорыв для всего Евразийского Союза в южном направлении, по мнению Нраняна, является реализация железнодорожного сообщения Россия-Грузия-Армения-Иран. «Данный проект коридора „Север-Юг“ не только более чем в два раза короче по сравнению с морским маршрутом через Суэцкий канал, но и снижает стоимость и время перевозок грузов, а с перспективой роста потока грузоперевозок в результате деятельности ЕАЭС, может обеспечить намного большую и быструю отдачу, нежели планировалось до учета фактора членства Армении в ЕАЭС», — заявил член коллегии Евразийской экономической комиссии.

Напомним, что предварительная стоимость проекта строительства железной дороги составляет около 3 млрд долларов, протяженность новой дороги 364.7 км, из которых 304.7 км — на территории Армении, а остальные 60 км — на территории Ирана.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
21.01.17
Independent: «ЕС должен сотрудничать с Россией, как с Британией»
NB!
21.01.17
В Мексике больных раком детей «лечили» дистиллированной водой
NB!
21.01.17
Лоха приветствует эквадорского Ленина
NB!
21.01.17
Президент Венесуэлы послал Владимиру Путину отравленный поцелуй
NB!
21.01.17
«МЮ» вырвал ничью у «Сток Сити» на последней секунде матча
NB!
21.01.17
Эрдоган: Турция не преклонит колени перед врагами
NB!
21.01.17
Глава Минтруда: Реальный размер пенсий в России будет снижаться
NB!
21.01.17
Бомбардировщики Ту-22м3 атаковали объекты ИГ в Сирии
NB!
21.01.17
Кремль: симметричного ядерного разоружения с США не будет
NB!
21.01.17
Злость Варшавы: Еврокомиссия встала на сторону «Газпрома»!
NB!
21.01.17
Туристический автобус сгорел в Италии: погибли 16 человек
NB!
21.01.17
«Распутинщина» — смертельный удар по престижу царской России
NB!
21.01.17
Трамп наносит первый удар по Ирану
NB!
21.01.17
Порты: Польша встала поперёк Шелкового пути
NB!
21.01.17
Дышите, не дышите...
NB!
21.01.17
Подземный дворец коммунизма: погружение №1
NB!
21.01.17
Система управления погодой должна быть международной
NB!
21.01.17
Новый глава Пентагона скептически отозвался о налаживании отношений с РФ
NB!
21.01.17
С сайта Белого дома удален раздел об изменении климата
NB!
21.01.17
«Ничто не вечно» — президент Гамбии согласился уйти
NB!
21.01.17
Дубль Левандовски принес «Баварии» трудовую победу над «Фрайбургом»
NB!
21.01.17
Всё решат без нас: чего боятся украинские политики