Правительству Подмосковья рекомендуют не спешить отменять льготы на проезд

Красногорск, 12 Марта 2015, 18:10 — REGNUM  Власти Московской области могут пересмотреть предоставление транспортных льгот и начать распределять их в зависимости от доходов на душу населения. Об этом сегодня, 12 марта корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе правительства региона. Тем не менее многие эксперты полагают, что подобные вопросы не терпят скоропалительных решений, и рекомендуют не отменять льготы на проезд.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, 11 марта Общероссийский народный фронт обвинил в неэффективном расходовании бюджетных средств власти Московской области, которые намерены потратить 5,6 млрд рублей на информационную и внутреннюю политику региона. По мнению активистов ОНФ, такие расходы выглядят довольно странно — особенно на фоне дефицита бюджета Московской области в размере 38,5 млрд рублей и намерений монетизировать льготы на проезд.

Сегодня член комитета по вопросам охраны здоровья, труда и социальной политики Мособлдумы Валентин Куликов заявил изданию «Life. Подмосковье», что начать сокращение, направленное на бюджетную экономию, необходимо с госзакупок и не стремиться урезать социальные льготы, так как это может напрямую повлиять на общественное спокойствие в области. «При общем доходе бюджета Московской области в размере более 350 млрд рублей есть государственные программы и государственные закупки, на которые прежде всего нужно обратить внимание, — пояснил депутат. — Сначала надо сократить максимально „неживое“: может быть, где-то приостановить строительство, где-то сократить госзакупки и так далее. Также нужно посмотреть эффективность бюджетных расходов. Так, в образовании, к примеру, есть одна и другая школа, а расходы разные, хотя школы в принципе одинаковые, и так далее. Нужно посмотреть, чтобы бюджетный рубль работал по всей Московской области одинаково, и самое главное, эффективно. Пересмотр социальных льгот должен остаться на самый последний момент».

Член комиссии по качеству жизни граждан, здравоохранению, социальной политике и трудовым отношениям общественной палаты Московской области Анатолий Домников также выступает за более глубокое и осмысленное обсуждение вопроса, полагая, что «с кондачка этот вопрос решать нельзя». «Действительно, нужно применить адресность, потому что очень многие наши люди заслуживают льгот, если относятся к данной категории, но лишь в том случае, если они находятся на пенсионном обеспечении. А огромное количество пенсионеров, особенно военнослужащих пенсионеров, продолжают работать. Если понять, каков их заработок помимо пенсии, то получается, что по большому счету им эти льготы не нужны. Эту информацию обязательно нужно уточнить. Поэтому мы договорились о том, что рекомендуем правительству Московской области затормозить этот процесс, пока не разберёмся с тем, что происходит», — заключил общественный эксперт.

По мнению подмосковных коммунистов, экономия от оптимизации предоставляемых населению транспортных льгот может составить 2-3 млрд рублей, а существующая система предоставления субсидий в Московской области очень несовершенна. Тем не менее региональные коммунисты выступает категорически против предлагаемых правительством мер.

«Неясно — почему именно сейчас и почему в очередной раз оптимизацию решили начать с самой незащищенной категории граждан. Хоть бы для разнообразия начали с себя. Предложили бы сократить зарплаты министрам, которые только сейчас задумались об эффективности использования бюджетных средств, в разгар экономического кризиса», — отметили в пресс-службе обкома КПРФ.

К совершенствованию закона о предоставлении льгот можно вернуться только тогда, когда страна выйдет из кризиса, так как его действие распространяется на самые незащищенные категории граждан, считает зампред Мособлдумы Константин Черемисов ещё на стадии обсуждения отмены льгот. «В период экономического кризиса, когда растут тарифы и цены, нет стабильности в стране, решение этого вопроса неприемлемо. Областной комитет Компартии принял решение, что в сложившихся экономических условиях мы не поддержим ни одного предложения, ухудшающего условия для льготников, которое будет выносится по законопроекту о пересмотре транспортных льгот, и будем голосовать против. Мы считаем, что сейчас все льготы необходимо сохранить в полном объеме», — заявил он.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
18.01.17
Юридический ребус Лаврова для Алиева и Мамедъярова
NB!
18.01.17
«Нефть поддержали»
NB!
18.01.17
«Рубль продолжит лихорадить»
NB!
18.01.17
Маккейн признал Россию крупнейшим игроком на Ближнем Востоке
NB!
18.01.17
«Ситуация для страны очень опасная» — о падении курса доллара
NB!
18.01.17
Генерал НАТО согласился с Трампом — военный альянс действительно «устарел»
NB!
18.01.17
СМИ: Новейший истребитель МиГ-35 будет представлен в конце января
NB!
18.01.17
«Альтернатива для Германии» призывает Германию отказаться от вины за нацизм
NB!
18.01.17
Кто здесь власть? Премьер Молдавии отказал Додону в отзыве посла в Румынии
NB!
18.01.17
Си Цзиньпин предостерег США от «торговой войны» с Китаем
NB!
18.01.17
Путин подарил Додону карту исторической Молдавии без Румынии и Украины
NB!
18.01.17
Когда на самом деле Украина воссоединилась с Россией
NB!
18.01.17
Федерализация Молдавии возвращается: Додон «выучил уроки и ошибки» Воронина
NB!
18.01.17
«Трамп наносит удар по НАТО, на который не отважился Кремль»
NB!
18.01.17
Прорыв блокады Ленинграда: подвиг, укрепивший веру в Победу
NB!
18.01.17
Реальные власти Молдавии дезавуировали обещания Додона Путину
NB!
17.01.17
Декоративный президент Молдавии Додон имитирует «евразийскую интеграцию»
NB!
17.01.17
Деньги на завершение проекта реставрации собора Холмогор выделены
NB!
17.01.17
Выход в паритет евро и доллара может оказаться блефом?
NB!
17.01.17
ВПК России запретили закупать импортные аналоги отечественной продукции
NB!
17.01.17
Тупики и лабиринты ОБСЕ: что предлагает Австрия по Карабаху
NB!
17.01.17
Стоимость севастопольского участка трассы «Таврида» вырастет втрое