ОНФ: Власти Подмосковья тратят слишком много денег на СМИ
Московская область, 11 марта, 2015, 10:32 — ИА Регнум. «Общероссийский народный фронт» (ОНФ) обвинил власти Московской области в том, что они планируют отменить льготы на проезд в автобусах и электричках, зато на свою информационную поддержку в 2015 году выделяют 2,6 млрд рублей, пишут сегодня, 11 марта, «Известия».
Как ранее сообщало ИА REGNUM, по мнению министра экономики области Ирины Смирновой, благодаря сокращению «бюджет будет расходоваться более эффективнее».
Власти региона намерены потратить из областного бюджета 5,6 млрд рублей на информационную и внутреннюю политику. Из них 2,6 млрд рублей пойдет на реализацию госпрограммы «Информационная и внутренняя политика», то есть на собственный пиар руководства. При этом дефицит бюджета области составляет 38,5 млрд рублей.
«Команда губернатора Андрея Воробьёва не смогла отказать себе в расходах на имидж, зато с лёгкостью планирует сэкономить на населении, отменив льготы на бесплатный проезд в городском и пригородном железнодорожном транспорте. По мнению властей Московской области, этот шаг сэкономит областному бюджету 2-3 млрд рублей в год (то есть бюджет на публикации о заслугах чиновников в прессе). По расчетам ОНФ, в Московской области от отмены льгот пострадает каждый шестой житель Подмосковья, то есть около 1,2 млн человек», — пишет газета со ссылкой на пресс-службу ОНФ.
По мнению сопредседателя центрального штаба ОНФ Александра Бречалова, правительству области было бы гораздо уместнее обратить внимание на миллиардные траты в области информационной политики, которые составляют седьмую часть дефицита областного бюджета. Бречалов считает, что такие расходы совершенно недопустимы и должны быть пересмотрены в кратчайшие сроки.
Для сравнения, на ЖКХ в бюджете Московской области заложено 7,9 млрд рублей. На культуру и кинематограф — 3,5 млрд рублей, на физкультуру и спорт — 6,5 млрд рублей, на подпрограмму «Доступная среда» — 775 млн рублей.
В февральском рейтинге ОНФ по тратам властей регионов на пиар первое место заняла Москва с 13,59 млрд рублей, на втором — Подмосковье. За ними следуют Ямало-Ненецкий АО (1,79 млрд), Санкт-Петербург (1,2 млрд), Татарстан, Саха (Якутия), Башкирия, ХМАО — Югра и Краснодарский край. Доклад о тратах регионов на освещение собственной деятельности будет представлен на втором медиафоруме ОНФ во Владимире 25 — 28 апреля.