Автомобильный рынок в России за февраль упал на 38%

Замедление продаж на авторынке в феврале только началось

Москва, 11 марта 2015, 08:26 — REGNUM  Автомобильный рынок в России за февраль текущего года упал на 37,9% — продано 128 тыс. легковых автомобилей вместо 206 тыс. в феврале 2014 года. Всего с начала года в России куплено 243 826 машин (-32,1%). Такие данные приводит комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

По мнению председателя АЕБ Йорга Шрайбера, замедление продаж на авторынке в феврале только началось. Стабилизация курса рубля дает надежду на улучшение в отдаленной перспективе, однако, до того момента участникам рынка понадобится «терпение и выдержка».

Первое место по продажам в феврале заняли автомобили Lada (продано 23 639 машин), второе — Hyundai (13 233), третье — KIA (12 563). Почти все популярные в России марки автомобилей показали снижение продаж от 5% до 98%: плохо продавались Opel (-86%)l, Citroen (-83%), и Peugeot (-84%). Наиболее худшую динамику по итогам месяца показал испанский Seat, его продажи упали на 98%.

«Люксовые» марки автомобилей вышли «в плюс»: Mercedes увеличил продажи в феврале на 18% (до 4,15 тыс.), BMW — на 6% (до 3,5 тыс), Lexus — на 11%.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.