В оккупированной Украиной части Донбасса отключают российские каналы

Киев, 10 марта 2015, 22:11 — REGNUM  В г.Лисичанск (Луганская область) оперативная группа Службы безопасности Украины прекратила вещание российского «Первого канала». Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе Донецкой облгосадминистрации, об этом 10 марта заявила пресс-офицер объединенного штаба управления «АТО» Мария Рымар.

По ее словам, запрет на трансляцию российского канала нарушил местный провайдет «LuReNET». «До запрета Украиной вещания рупоров Кремля провайдер транслировал весь спектр российских пропагандистских средств массовой информации, которые „промывают мозги“ украинцам. В пакет трансляции входили Россия-24, Звезда, LifeNews, Russia Today, Первый канал, НТВ и другие», — отметила Рымар.

Она сообщила, что провайдер Лисичанска некоторое время придерживался требований нормативных актов, но позже возобновил трансляцию «Первого канала». «Руководство „LuReNET“ объяснил трансляцию российского телеканала техническими проблемами. Но подобные странные технические проблемы с якобы случайными включениями запрещенных на Украине российских каналов происходят с кабельными провайдерами в Донецкой и Луганской областях с настораживающей регулярностью», — заверила Рымар.

Как сообщало ИА REGNUM, 12 февраля парламент Украины проголосовал за приостановку аккредитации российских СМИ при органах государственной власти.

Напомним, 9 сентября 2014 года Окружной административный суд Киева удовлетворил иск Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания Украины, запретив трансляцию 15 российских каналов. В список запрещенных каналов попали: Первый канал. Всемирная сеть, РТР-Планета, НТВ-Мир, Россия-24, TVCI, Россия-1, НТВ, ТНТ, Петербург-5, Звезда, Рен-ТВ, РБК-ТВ, Life News, Russia Today и История. 4 августа Национальный совет обязал провайдеров отключить русскоязычную версию телеканала Euronews.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.