Машину комбата спецбатальона «Слобожанщина» Андрея Янголенко в Харькове действительно взорвали. Об этом сообщил сегодня, 6 марта, депутат Верховной рады — советник главы МВД Антон Геращенко.

По данным Геращенко, машину Янголенко взорвали, когда она была припаркована. «По предварительным данным экспертов-взрывотехников, мина, использовавшаяся для покушения на жизнь Андрея и Инны (жены Янголенко) — российского, а не украинского или советского производства», — подчеркивает Геращенко.

Он также сообщил, что следствие уже рассматривает несколько версий произошедшего, основная — «террористический акт против командира спецподразделения милиции, который боролся с террористами на территории Луганской и Донецкой областей». Геращенко отметил, что Янголенко и его брат Сергей (комбат «Харькова-1») служили в «Беркуте», но отказались ехать разгонять протестующих на Майдане и были уволены предыдущей властью, а после Майдана братья Янголенко возглавили создаваемые спецбатальоны МВД по инициативе министра Авакова.

Вместе с тем пресс-служба горсовета Харькова, не называя имен пострадавших, информирует, что у мужчины медики диагностировали осколочное ранение руки, у женщины — осколочное ранение спины. «Состояние их здоровья стабильное и опасений не вызывает», — подчеркивают в горсовете.