Две трети жалоб волгоградских потребителей касаются качества товаров

Волгоград, 3 марта 2015, 08:51 — REGNUM  Наибольшие нарекания потребителей Волгоградской области вызывает качество приобретаемого товара. Как сообщили ИА REGNUM в областном комитете промышленности и торговли 3 марта, с такими жалобами за минувший год к специалистам служб защиты прав потребителей обратились 73,6% от общего числа заявителей, при этом больше всего претензий предъявляется к сложной бытовой технике, мебели, обуви.

На втором месте — оказание жилищно-коммунальных услуг (9,8%). Здесь потребители сталкиваются с несоблюдением управляющими организациями правил содержания многоквартирных домов и нарушениями порядка начисления платы за коммунальные услуги. На третьем месте по частоте обращений — бытовые услуги (8,5%). Самое большое число жалоб регистрируется на качество исполнения ремонтных работ, а также нарушения сроков изготовления и установки окон и дверей.

Добавим, что за минувший год количество жалоб на нарушение прав потребителей от жителей Волгоградской области по сравнению с 2013 годом снизилось на 16%. Всего специалистами было рассмотрено более 26 тысяч обращений, при этом большая часть претензий — почти 16 тысяч — удовлетворена в досудебном порядке.

Без обращения в суд потребителям региона был возмещен ущерб на сумму 30,4 миллиона рублей, выплачена 251 тысяча рублей неустойки. За неисполнение требований потребителей в добровольном порядке в бюджеты муниципальных образований региона взыскано штрафов на сумму более пяти миллионов рублей.

Также в течение прошлого года в судебные инстанции было подано 934 заявления в защиту прав потребителей. Решением суда потребителям компенсировано более 12,5 миллиона рублей материального и морального ущерба, неустойка составила 5,25 миллиона рублей.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail