Росавтодор готовится вбивать сваи для строительства Керченского моста

Уже составлен календарный план мероприятий подготовительного периода и в ближайшее время начнутся испытания грунтов сваями

Симферополь, 2 марта 2015, 17:18 — REGNUM  Обсуждение строительства Керченского моста прошло на заседании штаба Росавтодора по данному проекту 27 февраля. Согласно сообщению ведомства, уже составлен календарный план мероприятий подготовительного периода и в ближайшее время начнутся испытания грунтов сваями.

На заседании было отмечено, что в настоящее время дорожниками выполнены необходимые геодезические и геологические исследования.

«Специалистами проанализирована специфика сейсмоактивности. Также выполнено обследование местности на предмет поиска возможных воинских захоронений и снарядов времен Великой Отечественной войны», — говорится в сообщении ведомства.

В обсуждении приняли участие заместитель министра транспорта РФ Олег Белозеров, руководитель Росавтодора Роман Старовойт, заместитель министра РФ по делам Крыма Андрей Жуков, представители Минприроды и Минстроя РФ, генерального подрядчика, а также специалисты других заинтересованных ведомств и организаций.

Особое внимание в рамках совещания было уделено вопросам подготовки автомобильных подъездов к будущему мосту со стороны Краснодара и Керчи.

О выполнении плана мероприятий реконструкции трассы М-25 Новороссийск — Керченский пролив отчитались начальники подведомственных Росавтодору ФКУ Упрдор «Тамань» Александр Афанасьев и ФКУ Упрдор «Черноморье» Владимир Кужель. Дорожники подчеркнули, что для организации автомобильного подъезда уже завершены необходимые транспортно-экономические изыскания. Также согласовано межведомственное взаимодействие по энергоснабжению и водообеспечению.

Как сообщало ИА REGNUM, генеральным подрядчиком строительства моста через Керченский пролив стало ООО «Стройгазмонтаж», принадлежащее бизнесмену Аркадию Ротенбергу. По словам министра транспорта Максим Соколов, строительство перехода через Керченский пролив планируется завершить на рубеже 2018−2019 гг. Переход будет состоять из моста длиной 19 км с насыпной дамбой и более чем 50-километровыми подходами по обеим сторонам пролива. Смету строительства Минтранс предварительно оценивает в 228,3 млрд рублей.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail