В Чувашии дорожает проезд на транспорте: комментарий Госслужбы по тарифам

Чебоксары, 26 февраля 2015, 14:29 — REGNUM  Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам прислала комментарий на материал ИА REGNUM о росте цен на проезд в общественном транспорте. Публикуем комментарий полностью.

25 февраля 2015 года Кабинетом Министров Чувашской Республики рассмотрен и одобрен проект постановления «О тарифах на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом», который разработан в целях обеспечения устойчивой работы общественного пассажирского транспорта. Действующие тарифы на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом вступили в силу с 10 февраля 2013 года и в 2014 году не пересматривались.

Постановлением утверждены разные тарифы на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в городском сообщении в зависимости от категорий транспортных средств — «М2» и «М3» (справочно: согласно пункту 2 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112, транспортное средство категории «М2» — транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров, имеет помимо места водителя более 8 мест для сидения и максимальная масса которого не превышает 5 тонн; транспортное средство категории «М3» — транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров, имеет помимо места водителя более 8 мест для сидения и максимальная масса которого превышает 5 тонн):

на автобусах категории «M3» — 15 руб. при оплате проезда картами для безналичной оплаты проезда и 16 руб. — при приобретении билета в салоне транспортного средства (на действующем уровне), категории «M2» — 19 руб. и 20 руб. в зависимости от формы оплаты (рост укладывается в рамки инфляции за 2014 — 2015 годы).

Постановлением сохранена разница между тарифами на автобус и троллейбус и повышены тарифы на перевозки городским электрическим транспортом на 1 руб. — до 14 руб. и 15 руб. в зависимости от формы оплаты.

Кроме того, на маршруте «Чебоксары — Новочебоксарск» («Новочебоксарск — Чебоксары») утверждены тарифы в разрезе категорий транспортных средств независимо от вида сообщения транспортными средствами категории «М3» — 18 руб. и 19 руб. в зависимости от формы оплаты (на действующем уровне), категории «М2» — 22 руб. и 23 руб.. На маршруте «Чебоксары — Кугеси» («Кугеси — Чебоксары») — 15 руб. и 16 руб. в зависимости от формы оплаты (на фактически сложившемся уровне), транспортными средствами категории «М2» — 19 руб. и 20 руб. (как в городском сообщении).

Тарифы на перевозки в пригородном и междугородном сообщениях не увеличены, а утверждены в действующих размерах.

Все утвержденные тарифы являются фиксированными.

Стоимость месячных проездных билетов на троллейбус, дающих право на неограниченное количество поездок в городском сообщении, утверждена в размере 700 руб. исходя из роста тарифа на разовую поездку на 7,7%, на автобус — 750 руб., то есть в действующем размере, на два вида транспорта в городском сообщении — 1050 руб. (рост на 5% с учетом роста тарифа на троллейбус). Стоимость месячных проездных билетов в пригородном сообщении не увеличена.

Аналогичный подход к установлению тарифов на перевозки пассажиров для категорий автобусов «М2» и «М3» применяется в субъектах Российской Федерации. В регионах Приволжского федерального округа разные тарифы на перевозки пассажиров транспортными средствами категорий «М2» и «М3» утверждены в Удмуртской Республике, Саратовской области, Ульяновской области.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
26.04.17
Под ударом: Налоговый маневр превратит пенсии в пособия по бедности
NB!
26.04.17
В ДНР смертность в 3,2 раза превысила рождаемость
NB!
26.04.17
Экспертный круглый стол ИА REGNUM: «Новые губернаторы и старые элиты»
NB!
26.04.17
Новые губернаторы и старые элиты
NB!
26.04.17
«Правительство служит только тормозом»
NB!
26.04.17
Нефтегазовая отрасль Казахстана: стагнация с политическими рисками
NB!
26.04.17
Польский шлях на Одессу
NB!
26.04.17
Чехия «выполнила долг»: парламент страны признал Геноцид армян
NB!
26.04.17
«Новосибирск слишком плоский, ему пора расти вниз и вверх»
NB!
26.04.17
Гладить нежно: как владимирские памятники отдали «безродному космополиту»
NB!
26.04.17
Страны Брейвика — «лидеры счастья»: новое измерение «шоковой терапии»
NB!
26.04.17
Совфед призывает Минфин не подТрунивать над населением
NB!
26.04.17
Киев «оштрафовал» «Газпром» на $6,5 млрд, а что дальше? — обзор энергетики
NB!
26.04.17
Совфед отправил в отставку главного военного прокурора
NB!
26.04.17
Страсти по Исакию: церковная бюрократия против чиновников
NB!
26.04.17
The Strategist: Евросоюз вопиюще не подготовлен к победе Марин Ле Пен
NB!
26.04.17
Собор в музее, или музей в соборе: чем шокированы паломники?
NB!
26.04.17
Стоит ли Тбилиси для Киева литургии раскольников?
NB!
26.04.17
Уголь ДНР и ЛНР может пойти в Турцию
NB!
26.04.17
«Британия послала в Черное море корабль, как сигнал Кремлю»
NB!
26.04.17
На Сахалине отменили выплаты детям и беременным — сэкономили 200 млн рублей
NB!
26.04.17
«Шокированы и потрясены»: ПАСЕ озаботилась нарушениями прав геев в Чечне