Во Львове начали выпуск пива под названием «Сила» — с изображением на этикетке башни донецкого аэропорта под огромным (относительно размера самой башни на рисунке) украинским флагом. Продукт в продаже уже неделю.

Авторы идеи не скрывают, что рассчитывали именно на резонанс, информирует ТСН. «Наша компания является частью волонтерского движения. Кто-то должен воевать, а кто-то должен на эту войну зарабатывать деньги. Я не считаю, что этот способ является аморальным. Наоборот, чтобы эта страна имела новую армию, мы должны вдохновляться и творить новую символику», — пояснил основатель сети концептуальных ресторанов и соавтор идеи этикетки Юрко Назарук. Издание также приводит мнение «киборга» (так на Украине называют бойцов ВСУ, сражавшихся в аэропорту Донецка) Павла 79-й бригады. «Смешно, красиво сделано. Надо, чтобы оно продавалось на территории России», — заявил он. Боец понимает, что использование башни — это маркетинговый ход, но никаких обид не чувствует, говорится в материале.

На этикетке с обратной стороны изложен украинский взгляд на события в аэропорту Донецка. Отмечается, что башня «242 дня была в осаде российских террористов», а сами бои стали «символом силы духа украинцев в отражении российского терроризма в Европе». Также подчеркивается, что «Россия напала на Украину в 2014 году, аннексировала Крым, чем нарушила послевоенный мирный порядок на континенте».

Выпуск пива — одна из топ-тем для обсуждения в соцсетях: «Теперь, перед тем, как „накидаться“, вспомним „киборгов“. Спасибо вам, неуважаемые господа коммерсанты». Дальше — пиво «Дебальцево»?" «Нет смысла возмущаться. Юридически все нормально. А вот моральный аспект — в наших руках. Просто не покупать»; «Кому война, а кому бизнес на крови»; «Пусть отдадут заработанные деньги семьям погибших „киборгов“, и закроют лавочку», — так комментируют пользователи.