Американские астрономы обнаружили на Марсе череп травоядного динозавра

Саркис Цатурян, 21 февраля 2015, 09:08 — REGNUM

Американские астрономы и уфологи обнаружили на Марсе череп травоядного динозавра. Странный объект, напоминающий голову земной лошади, попал в объектив марсохода Curiosity, сообщает телеканал «Рен ТВ» со ссылкой на Ufo Sightings Daily.

Видеоролик, позволяющий детально рассмотреть останки, опубликовал на YouTube пользователь ArtAlienTV.

«На Марсе найден отчетливый череп. В его нижней челюсти заметна стрела или металлическое лезвие. Это — не меньше, чем свидетельство существования на планете животных или охоты на них интеллектуальных марсиан. Это череп травоядного, возможно, даже динозавра или млекопитающего», — пишет издание.

Аргументом для исследователей в пользу того, что на снимке не камень, а именно череп, стали зубы, которые по цвету и фактуре сильно отличаются от самого черепа. Палеонтологи предполагают, что зубы (судя по форме и размеру) принадлежат травоядному.

Подчеркивается, что это — уже не первый случай обнаружения на Марсе подозрительных объектов, которые по непонятным причинам не привлекают внимания NASA и остаются неисследованными.

Напомним, что в сентябре прошлого года на снимках марсохода интернет-пользователи нашли нечто, напоминающее гробницы марсиан, и морскую губку, однако изучать их строение и свойства космическое агентство не стало.

×