«Яндекс» назвал причины сбоя в работе почтового сервиса

Москва, 20 февраля 2015, 13:20 — REGNUM  Почтовый сервис «Яндекса» восстановил работу после сбоя утром 20 февраля в течение 45 минут — с 9:30 мск до 10:45 мск. Пресс-служба компании принесла свои извинения пользователям.

«Сбой произошел из-за нарушения связности между отдельными компонентами внутри сети. Внешняя атака исключена. Недоступен был только веб-интерфейс „Яндекс.Почты“… Содержимое ящиков не потерялось», — сообщили в пресс-службе компании.

По данным TNS, аудитория веб-сервиса «Яндекс.Почта» в декабре 2014 г. составила 29,5 млн пользователей.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.