Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации разработало антикризисный план для медиаиндустрии. Мероприятия плана сводятся к двум базовым задачам, которые необходимо решить в сложной экономической ситуации: меньше тратить и больше зарабатывать. Об этом 18 февраля сообщили корреспонденту ИА REGNUM в Минкомсвязи.

Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин заявил, что отрасли следует отказаться от контрактов в валюте, принять «разумные» ограничения на рост гонораров и вознаграждений, провести оптимизацию штатов.

При этом на повышение доходов медиаиндустрии министерство предлагает снять ограничения, в частности, на рекламу алкоголя. К мерам поддержки отрасли также относится помощь российским медиакомпаниям в выходе на зарубежные рынки для расширения сбыта продукции, повышение качества производимого контента, борьба с пиратством в интернете, сохранение сети розничного распространения газет и журналов и другие меры.

Отметим, в рамках работы над антикризисным планом Минкомсвязи провело консультации с представителями ведущих телеканалов, издательских домов, объединений издателей и телерадиовещателей, по итогам которых были сформулированы предложения по выходу из кризиса