Белгородские депутаты хотят ввести штраф до 200 тыс. за нелегальные перевозки

Белгород, 18 февраля 2015, 14:35 — REGNUM  Депутаты Белгородской областной думы собираются пополнить областной закон об административных правонарушениях двумя статьями. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе облдумы, новые статьи предусматривают штрафы от двух до двухсот тысяч для перевозчиков, не заключивших договоры с муниципалитетом.

«Мы вносим законопроект, который предусматривает административную ответственность за работу по осуществлению пассажирских перевозок гражданами и организациями, не заключившими договор с муниципальными органами власти, то есть, работающих, грубо говоря, в таком полулегальном или вообще нелегальном режиме. Предлагается для физических, должностных и юридических лиц обозначить меру ответственности за подобные нарушения. Вторая статья подразумевает ответственность за осуществление перевозок по неутвержденным маршрутам», — сообщил коллегам председатель комитета облдумы по законодательству и вопросам инновационной деятельности Юрий Селиверстов.

В областной закон об административных правонарушениях предлагается добавить статью, которая устанавливает наказание за «нарушение порядка осуществления муниципальных перевозок». За регулярные перевозки пассажиров автомобильным транспортом без заключения договора с муниципалитетом на осуществление таких перевозок грозит административный штраф: для граждан он составит две тысячи рублей, для должностных лиц — пять тысяч, а для юридических — 100 тыс. рублей. При повторном нарушении в течение года гражданам придётся заплатить пять тыс. рублей, должностным лицам — 10 тыс., юридическим лицам — 200 тысяч рублей.

Еще одна новая статья предусматривает ответственность за «осуществление регулярных перевозок по маршрутам, не включенным в реестр маршрутов». Административный штраф для граждан за нарушение этой статьи составит две тысячи рублей, для должностных лиц — пять тысяч, для юридических лиц — 100 тыс. рублей. За повторное нарушение в течение года налагаются штрафы в размере 5, 10 и 200 тыс. рублей — для каждой категории соответственно.

«Мы знаем, что сегодня есть конфликтная ситуация в городе Белгороде, где представители организации-перевозчика, не заключившие договор с городскими властями, пытаются всячески отстоять свои действия, зачастую неправомерные. Поэтому при подготовке этого документа мы вместе с прокуратурой области пришли к выводу, что данный закон будет актуален», — добавил Селиверстов.

Депутаты двух комитетов рекомендовали областной Думе принять законопроект в первом чтении и, минуя процедуру второго и третьего чтений, принять закон области.

Как уже сообщало ИА REGNUM, «конфликтная ситуация» у перевозчиков с муниципалитетом возникла в июле 2014 года, когда администрация Белгорода провела конкурс на осуществление пассажирских автоперевозок. Его выиграли три компании: «Белкомтранс», «Автомиг» и «Белгородский пассажирский транспорт». С 26 по 29 сентября этого года власти эвакуировали на штрафстоянку 67 автобусов транспортных компаний, которые не участвовали в конкурсе на право осуществления пассажирских перевозок. Сопротивлявшихся водителей, по словам представителей «нелегальных» компаний, насильно выволакивали из транспортных средств. Представители пострадавших транспортных компаний считают, что эта акция властей была незаконной. По 26 заявлениям водителей об угонах автобусов и умышленном уничтожении имущества, по их словам, полиция отказала в возбуждении уголовных дел.

Компании-перевозчики обвинили городские власти в монополизме, так как условия конкурса были невыполнимыми. Маршрутчики утверждают, что не нарушают закон, так как имеют соответствующую лицензию. 20 января 2015 года представители опальных компаний провели импровизированную пресс-конференцию в автобусе, обвинив конкурентов в нападении на водителей, которое произошло 17 января.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.05.17
Пентагон: Война в Донбассе продолжится в 2018 году
NB!
24.05.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 24 мая
NB!
24.05.17
«Галицийская девиантсность стала общенациональной идеологией Украины»
NB!
24.05.17
«Безумие прекратится с окончательным распадом Украины в нынешних границах»
NB!
24.05.17
СМИ: Трамп нанял частного адвоката для защиты по «российскому делу»
NB!
24.05.17
Голливуд: боссы против звезды. Как одного бунтаря заказали киллерам
NB!
24.05.17
Эрдогану не удалось «договориться» с Трампом
NB!
24.05.17
Детективно-дефективный авторынок Украины
NB!
24.05.17
Новгородский аэропорт: реальный проект или маловероятный «прожект»?
NB!
24.05.17
Фашизм как «лекарство от социализма»? Не работало и не работает
NB!
24.05.17
Азербайджан нарывается? Или отвлекает внимание?
NB!
24.05.17
США: «Русский след» пока не нашли, зато нашелся «агент Кремля»
NB!
24.05.17
Грызня и пиар: зачем ограничили русский язык на телевидении Украины
NB!
23.05.17
«Трамп давит на ОПЕК в интересах нефтяников США»
NB!
23.05.17
Военно-стратегический пат Украины
NB!
23.05.17
Закавказье без войн и конфликтов – цель, достижимая только вместе с Россией
NB!
23.05.17
«Цивилизованному миру пора договориться, кто такие террористы»
NB!
23.05.17
«Собянизация» Москвы: ничего нового
NB!
23.05.17
Закарпатье: «инцидент венгерской ирреденты»
NB!
23.05.17
ФАС возбудила дела против Hewlett-Packard и Lenovo
NB!
23.05.17
Странные имена боевых систем: с подкруткой для шпиона
NB!
23.05.17
Путь и пояс – объединение ко всеобщему благу и китайской прибыли