В 2015 году охват жителей Чечни многофункциональными центрами по предоставлению госуслуг составит более 90%. В настоящее время по принципу «одного окна» созданы и успешно функционируют 11 МФЦ, шесть филиалов МФЦ и 10 удаленных рабочих мест, сообщили ИА REGNUM 18 февраля в пресс-службе главы и правительства региона.

По словам министра экономического, территориального развития и торговли ЧР Муслима Хучиева, 45,9% населения региона уже сейчас могут получать услуги по принципу «одного окна». До конца 2015 года запланировано открытие более 200 удаленных рабочих мест, что позволит охватить услугами еще столько же жителей.

Отметив, что Чеченская Республика находится в числе субъектов, в которых наиболее успешно реализуется проект по созданию сети МФЦ, Муслим Хучиев подчеркнул, что работу системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) необходимо вывести на более качественный уровень, чтобы устранить некоторые проблемы с предоставлением государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

Как сообщало ИА REGNUM, в конце 2014 жители Чечни получили возможность реализовать в электронном виде 27 наиболее социально значимых государственных и муниципальных услуг. Открытие первого в республике многофункционального центра, где население региона получает услуги по принципу «одного окна» состоялось весной 2013 года.