Ускорить демонтаж незаконной рекламы, снять административные барьеры и снизить налоговую нагрузку просят рекламные операторы, работающие в Московской области. Об этом сегодня, 18 февраля корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе главного управления по информационной политике Подмосковья.

В ходе встречи областных властей и представителей 30 компаний — победителей аукционов на размещение рекламных конструкций в 2014 году, бизнесмены попросили ускорить создание межведомственной комиссии по демонтажу незаконной рекламы. Среди мер, которые могли бы существенно поддержать отрасль, предприниматели назвали возможность снижения налоговой нагрузки на бизнес, предоставления отсрочек по платежам и увеличения срока эксплуатации рекламных конструкций.

«Мы готовы обсуждать антикризисные меры для отрасли, тем более, в такой непростой для неё период. При этом мы хотим понимать, готовы ли компании взять на себя обязательства по сохранению рабочих мест, производить налоговые выплаты в региональный и муниципальный бюджеты, предоставлять льготные условия для размещения рекламы региональных промышленных и производственных предприятий, фермерских хозяйств Московской области. Кроме того, операторы могут взять на себя часть организационных, а возможно, и финансовых вопросов по демонтажу незаконной рекламы», — подчеркнул первый заместитель руководителя управления Александр Менчук.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, наружная реклама принесёт Московской области 8 млрд рублей за пять лет. В аукционах на размещение наружной рекламы в 2014 году победителями стали 292 компании из разных регионов России. Однако в конце 2014 года от предпринимателей поступило более 30 обращений, связанных с административными препятствиями на территории муниципалитетов.