В Ставропольском крае власти помогут местным производителям пищевой продукции в продвижении своего товара на рынки. Соответствующее решение было озвучено на совещании в Ставрополе, сообщили 17 февраля ИА REGNUM в пресс-службе Минэкономразвития региона.

Вице-премьер региона Андрей Мурга, в частности, предложил для продвижения товаров ставропольских производителей не только в крае, но и в других регионах России, провести PR-кампании в СМИ и социальных сетях. При этом, акцент будет поставлен как на качестве местного продукта, так и на конкурентоспособную цену.

Планируется частичное субсидирование рекламного бюджета краевых компаний, производящих пищевую продукцию.

Основной упор сделан на проведении ярмарок и выставок ставропольской продукции в крае и в регионах страны, особенно масштабными ожидаются ярмарки во время празднований 70-летия Великой Победы и Дня края. Представители торговых сетей положительно отозвались на предложения о создании в магазинах брендированных полок, об организации дегустации, а также о маркировке ставропольских продуктов ценниками со специальными логотипами. В ходе обсуждения также определили необходимость в организации обучения маркетингу ставропольских производителей.

Напомним, ранее сообщалось о договорённостях краевых властей с крупными торговыми сетями о повышении процента продукции местного производителя на прилавках сетевых магазинов. Однако выяснилось, что зачастую производители не вовремя отгружают свою продукцию, а сетевики задерживают оплату поставленного товара. Представители торговых сетей высказали предложения производителям по улучшению логистики и упаковки продуктов, чтобы в будущем эффективнее их реализовывать.

Как отметили ИА REGNUM в комитете региона по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию, в рамках мер по поддержке местного производителя, а также для сдерживания роста цен в регионе принято решение о регулярном проведении ярмарок выходного дня. Практика проведения ярмарок показывает, что цены на представленные там продукты ниже, чем на рынках и в магазинах, поскольку производитель выходит на потребителя напрямую, минуя посредников, которые устанавливают свои наценки.