Свидетель: Пилоты Як-42, разбившегося под Ярославлем, не могли жать на тормоза при взлете

Ярославль, 17 февраля 2015, 09:52 — REGNUM  Пилоты Як-42, разбившегося в сентябре 2011 году в районе ярославского аэродрома «Туношна», не могли жать на тормоза при взлете, как ранее показала экспертиза. Об этом 16 февраля на заседании Ярославского районного суда заявил командир звена самолетов Як-42 компании «Як-Сервис» Андрей Знаменский.

«Если бы они нажимали на педали, то тут же сработала красная сигнальная лампа „Отпусти тормоза“, расположенная на уровне глаз, сопровождаемая звуковым сигналом. На такой скорости она должна была загореться. Бортовой самописец приборов ее не фиксирует», — цитируют Знаменского «Аргументы и факты».

Ранее обвиняемый по делу бывший заместитель генерального директора по организации летной работы авиакомпании «ЯК Сервис» Вадим Тимофеев заявил на суде, что причиной крушения самолета могла быть перегрузка. В то же время бортинженер Александр Сизов, единственный выживший при крушении самолета, свидетельствовал, что перегруза не было — багаж, с которым летала команда, всегда был примерно одним и тем же.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, крушение самолета Як-42, в котором летела команда ярославского хоккейного клуба «Локомотив», произошло 7 сентября 2011 года в аэропорту «Туношна». Погибли 44 человека, выжить удалось только бортинженеру Александру Сизову.

Обвиняемым по уголовному делу проходит бывший заместитель генерального директора по организации летной работы авиакомпании «ЯК Сервис» Вадим Тимофеев. По данным следствия, именно Тимофеев отвечал за организацию летной работы, поддержание квалификации летного состава, и имел право на допуск к полетам экипажей, а также на их отстранение. По версии следствия, экипаж разбившегося Як-42 не имел права подниматься в воздух: допуск к полету командиру судна был оформлен по сфальсифицированным документам, а второй пилот на тот момент даже не прошел переподготовку для выполнения рейсов на Як-42 и не имел права находиться в составе экипажа. Слушания по делу начались в Дзержинском суде Ярославля 3 декабря 2014 года.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
01.05.17
Еще одна заявка украинских раскольников на официальный статус
NB!
01.05.17
Нефть и газ Казахстана: тенденции и перспективы
NB!
01.05.17
Бомбардировка Герники как символ «нового порядка»
NB!
01.05.17
Армяно-индийские отношения: интенсивного развития придется подождать
NB!
01.05.17
Баку подбивает Турцию на неоправданный риск
NB!
01.05.17
Украина против «Газпрома»: крючкотворство и фантастические претензии
NB!
01.05.17
Художник, создавший символы свободы и неизбежности борьбы за нее
NB!
01.05.17
Комедия для перенапрягшегося мозга: без претензий и намеков на смысл
NB!
01.05.17
Будущее: Человек модульного типа и одноразового использования
NB!
01.05.17
Разводка Японии и Южной Кореи: в чем взаимный интерес США и Китая
NB!
01.05.17
Голый зад в Владимиро-Суздальском музее-заповеднике: невозможное возможно
NB!
01.05.17
Повлияют ли рейтинги губернаторов на итоги президентских выборов?
NB!
30.04.17
Война России и США на Ближнем Востоке: сценарий из недалекого будущего III
NB!
30.04.17
Дети говорят о войне: акция памяти на Ставрополье — фоторепортаж
NB!
30.04.17
Дружба США и Китая: пугающая реальность или сиюминутная конъюнктура?
NB!
30.04.17
Изнасилованная Окинава
NB!
30.04.17
В Калужской области скончался беженец с Донбасса, которому не дали убежища
NB!
30.04.17
Неделя в НХЛ: полуфинал Кубка Стэнли — в самом разгаре
NB!
30.04.17
Как Данияр Акишев управляет Национальным банком Казахстана
NB!
30.04.17
Украина готовится к авиационной атаке на Донбасс
NB!
30.04.17
Выборы в Иране: Джахангири в президенты, Рухани в рахбары?
NB!
30.04.17
Столичная «кошмарная демонстрация обрубков»: инвалиды требуют войны