Сетевые магазины городов Пермского края совместно с правительством региона разработали меры по сдерживанию цен на социально значимые категории товаров, которые позволят поддержать незащищенные слои населения. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили 13 февраля в краевом Минпроме.

«Суть проекта в том, чтобы сдержать цены и поддержать социально-незащищенные слои населения, необходим комплекс мер, который правительство будет реализовывать вместе с бизнесом. Министерство промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края разработало их по поручению губернатора совместно с руководством сетевых магазинов „Виват“ и „Семья“. С ними уже достигнута договоренность. Сетевые магазины начинают реализовывать комплекс мероприятий, которые позволят устанавливать минимально возможные цены на отдельные категории товаров», — отметили в министерстве.

Планируется, что торговые сети будут проводить акции выходного дня, реализуют проект «социальная цена», а также поменяют варианты продажи некоторых групп товаров. Благодаря этому в результате снизится итоговая стоимость товаров. Одна из мер — введение торговли нефасованной продукцией. Чтобы покупатели легко распознавали товар, участвующий в акции, устанавливаются специальные ценники. Кроме того, ведется поиск альтернативных поставщиков продуктов питания. Так в Прикамье будут поступать фрукты и овощи из стран Средней Азии

Вторая мера, позволяющая сохранить минимальные цены на сельхопродукцию — проведение ярмарок. Пилотные ярмарки уже прошли в Соликамске, а 14-15 февраля стартуют в Березниках. Данный проект направлен как на снижение продуктовых цен, так и на поддержку прикамских сельхозпроизводителей. На ярмарках продукты питания продаются по ценам производителя. С 16 февраля практика проведения ярмарок распространится на всю территорию края.