Департамент: 66% москвичей удовлетворены качеством работы столичного транспорта

Москва, 12 февраля 2015, 19:39 — REGNUM  По итогам двух этапов опроса, проведенного Департаментом транспорта Москвы, более половины москвичей удовлетворены качеством работы транспорта в городе, сообщили 12 февраля в пресс-службе ведомства, передает корреспондент ИА REGNUM. «Первый опрос проведен в августе 2014 года, второй — в ноябре 2014 года. В каждом этапе опроса приняли участие более 1600 респондентов. Доля пассажиров, удовлетворенных качеством работы московского транспорта в целом, составляет две трети от общего их числа — и первый, и второй опрос зафиксировали показатель 66%», — заявили в Департаменте.

Мониторинг качества работы городского транспорта проводят с 2014 года. К участию в опросах привлекают совершеннолетних москвичей и жителей прилегающих к МКАД территорий Московской области. Согласно условиям, участники должны пользоваться городским пассажирским транспортом не менее трех раз в неделю. По мнению 56% респондентов, ключевой проблемой столичного пассажирского транспорта является перегруженность в метро, а 17% пассажиров считают, что в вагонах надо усовершенствовать систему климат-контроля. Что касается автобусов, троллейбусов и трамваев, то 38% респондентов недовольны слишком продолжительными интервалами следования, еще 14% участников жалуются на пробки и 10% — на заторы, которые образуются из-за турникетов при посадке в переднюю дверь. При этом в Департаменте отметили, что опрошенные москвичи довольны чистотой в вагонах метро и в салонах наземного транспорта. Также они высоко оценивают наличие выхода в интернет в Московском Метрополитене, техническое состояние транспорта и комфорт передвижения.

«Удовлетворенность пассажирским сервисом в городском транспорте — один из основных критериев качества нашей работы. Наша цель — вывести транспорт Москвы на новый уровень развития: перевозки должны быть безопасными, регулярными и комфортными для пассажиров. При этом для нас очень важно мнение самих москвичей. Нам нужно знать, как жители оценивают работу транспорта, что людям не нравится, а какие меры¸ наоборот, получают позитивную оценку горожан. Результаты опросов фактически задают актуальную повестку в сфере пассажирского транспорта — горожане ставят нам задачи, и мы определяем приоритетные направления работы», — отметил руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов. Напомним, по результатам опроса о работе столичных автобусов, троллейбусов и трамваев, проведенного ГУП «Мосгортранс» в сентябре 2014 года, свыше 55% респондентов отметили улучшения транспортного сообщения и обслуживания в городе.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.