В Латвии «вербуют» приверженцев традиционных семей

Рига, 12 февраля 2015, 11:17 — REGNUM  На минувшей неделе в латвийском секторе социальной сети Facebook началась акция «За традиционную семью». Инициаторы предлагают всем желающим стать участниками движения и таким образом поддержать традиционные семейные ценности, сообщает программа «Латвийского Радио-4» «Звуки. Мысли. Встречи».

Как рассказал организатор Дмитрий Сарафанов, цель акции — приобщить как можно больше людей к традиционным ценностям в пику всеевропейскому параду секс-меньшинств, запланированному на этот год в Риге. «Мы искренне полагаем и верим, что будущее нашей страны основывается на здоровой молодежи, которая занимается спортом, и семье, в которой есть мать, отец и дети», — пояснил активист.

Сарафанов отвергнул предположения о гомофобном характере акции. «Наше сообщество не имеет ни одного призыва, направленного против меньшинств, или какой-то агрессии. Мы хотим простых вещей — чтобы молодежь вела здоровый образ жизни и создавала семьи. Если люди, придерживаются абсолютных ценностей, о которых не стыдно напоминать. Но, к сожалению, сегодня уже приходится напоминать и говорить о них», — признал организатор.

Активист добавил, что присоединиться к движению пока можно только на Facebook, однако уже спустя месяц-полтора акции начнутся на улицах города. «По Риге будут перемещаться мобильные группы людей и распространять наш логотип с изображением традиционной семьи. Это хорошая база, которая послужит объединению людей и выражению их гражданской позиции. Учитывая, что в 2015 году нас ждут весьма интересные события, такая консолидация нам нужна», — уверен организатор.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, 2 сентября 2012 года стало известно о том, что Рига получила право провести в июне 2015 года крупнейший в Европе фестиваль секс-меньшинств «Европрайд». Столица Латвии получила данное право в конкуренции с такими городами, как Барселона, Милан и Манчестер.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.