Тульская область заняла первое место в рейтинге качества электронных услуг

Тула, 12 февраля 2015, 10:12 — REGNUM  Тульская область вместе с Архангельской областью заняла первое место в рейтинге качества перевода государственных и муниципальных услуг в электронную форму, составленном по итогам мониторинга министерства экономического развития РФ. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в управлении пресс-службы правительства Тульской области.

В рамках мониторинга, эксперты провели «контрольную закупку» 50 услуг портала gosuslugi71.ru, проверив их доступность, а также работоспособность механизма их предоставления. Всего к настоящему моменту в электронный вид переведено 116 региональных услуг — все они доступны на портале «Госуслуги 71». Согласно статистике, сейчас на тысячу человек населения Тульской области в среднем оказывается 16 услуг в электронном виде. В системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) между органами исполнительной власти региона работают свыше 1 тыс. 900 пользователей. По количеству запросов ф-сведений (запросы от региональных органов власти к федеральным в рамках оказания услуг) в СМЭВ Тульская область уверенно входит в ТОП-10 среди всех регионов РФ.

«Перевод и предоставление государственных услуг и сервисов в электронном виде — одно из приоритетных направлений нашей работы. Мы активно расширяем возможности портала госуслуг Тульской области для жителей региона. В этом году на нем появятся новые сервисы, такие как оплата коммунальных услуг и штрафов ГИБДД в электронном виде, запись ребенка в первый класс в образовательные учреждения региона, заработает система досудебного обжалования через интернет. Кроме того, вырастет количество доступных услуг на портале — к концу года их станет более 130», — отметил Артур Контрабаев, министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.