Конкурс на пассажирские перевозки в Воронеже признан несостоявшимся

Воронеж, 11 февраля 2015, 21:07 — REGNUM  Проведен первый этап конкурса на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутах в Воронеже. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе мэрии Воронежа 11 февраля.

Заявки на участие в конкурсе принимались с 30 декабря по 28 января. Всего было представлено 10 лотов, на восемь из них поступило по одной заявке, на один — две (одному из заявителей было отказано в допуске к участию в конкурсе), еще на один лот желающих не нашлось.

В результате в соответствии с постановлением администрации городского округа город Воронеж от 31 июля 2013 г. № 677 «О Порядке проведения открытых конкурсов на право заключения договора на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок городского округа город Воронеж» конкурс признается несостоявшимся.

Как сообщается, в течение 15 дней с компаниями, подавшими заявки на участие в конкурсе, будут заключены договоры на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок городского округа город Воронеж сроком на пять лет.

Таким образом, маршруты №№52, 9КА, 14В, 15, 6, 48 будет обслуживать МКП МТК «Воронежпассажиртранс», №№10А, 16в, 20, 20б, 37, 50, 52ав, 54, 59ас, 91, 120 — ООО «АТП-1», №№28, 69т, 80 — ИП Очнев А.В., №№6м, 62, 70м — ООО «Новоусманская транспортная корпорация», №№11, 60б, 67а, 78а, 90, 93, 125, 125а — ООО ТК «Автолайн +», №№15а, 18, 26а, 76, 81, 96 — ООО «ТК Автотранс», №№5, 9кс, 27, 49, 51м, 70а — ООО «Воронежская транспортная компания», №№8, 42, 49а, 57в, 61, 68, 122 — ООО «Воронежская городская транспортная компания». Маршруты №№34, 64, 64а, 84 до проведения нового аукциона будет обслуживать компания «Гипроавтотранс».

Как ранее сообщало ИА REGNUM, ранее администрация города во взаимодействии с перевозчиками разработала новые требования к транспортным компаниям, работающим на городских маршрутах. Основное требование — ограничение сроков эксплуатации подвижного состава для пассажирских перевозок: автобусы малого класса не более семи лет, среднего класса не более девяти, большого не более 20 лет. Также от перевозчиков требуется ежегодное обновление подвижного состава, которое поставлено в зависимость от повышения тарифа на перевозки.

Отметим, что в последний раз тариф на проезд в общественном транспорте в Воронеже поднимался в апреле 2014 года — на один рубль, до 12 рублей. Требуя повышения стоимости проезда, перевозчики мотивируют это необходимостью обновления подвижного состава, однако фактически обновляется только парк автобусов малой вместимости и — частично — ПАЗов. Однако парк автобусов большой вместимости практически не обновляется (речь идет о коммерческих маршрутах).

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.