Русские туристы тратят всё меньше в Италии

Москва, 7 февраля 2015, 13:31 — REGNUM  Кризис в России сказался и на торговле в Италии. По данным последних исследований агентства Global Blue, суммы, вырученные от торговли по системе shopping Tax Free за 2014 год снизились на 3% по сравнению с 2013.

Этот результат, по данным Global Blue, является следствием падения покупательной способности российских туристов, суммы, потраченные русскими, снизились на 16 процентов, в то время как китайский рынок продолжает демонстрировать позитивные результаты с ростом 13 процентов, доля покупок китайских туристов от общего объема продаж составляет 25 процентов. Средний чек китайского туриста составляет 895 евро, который классифицирует его как основного транжиру в Италии. Средний чек для туристов остальных национальностей также вырос 2 процента и составляет EUR 733.

За китайцами и русскими туристами (с 24-процентной долей рынка), следуют американцы (6-процентная доля со средней стоимостью покупок на 810 евро), японцы ( 5 процентов от общего рынка), корейцы (4 процента от общего покупательского туристического рынка).

Среди покупаемых туристами товаров наиболее популярна одежда и изделия из кожи, которые составляют 76 процентов от общей потраченной суммы. Среди итальянских городов главным по шоппингу является Милан (34 процента от общего количества туристов), после классифицируются Рим, Флоренция и Венеция.

Данные агентства Global Blue, однако, не подтвердили в так любимых русскими туристами аутлетах. По запросу корреспондента ИА REGNUM ситуацию прокомментировали менеджеры Barberino Designer Outlet, расположенного недалеко от Флоренции и Castel Romani Designer Outlet вблизи Рима. По словам руководителей, богатые русские продолжают тратить деньги, как и прежде, на одежду престижных брендов, и поэтому ни о каком кризисе речи пока не идет.

Серджио Ньани главный менеджер Castel Romano Designer Outlet: «На данный момент мы не располагаем точными данными, но мы не согласимся с тем, что русские стали тратить меньше. У нас продажи не упали. Может, на кого-то санкции и изменения курса рубля и повлияли, но уже точно не на наших клиентов».

Кристина Висконти, начальник отдела по работу с туристами аутлета Barberino: 
"В данный момент мы не располагаем данными о продажах tax free в январе, они станут известны только в конце февраля, но мы можем сказать с радостью что, несмотря на кризис и сокращение количества российских туристов в Италии, наш аутлет зарегистрировал в 2014 общее увеличение количества продаж именно русскими туристами на 11% по сравнению с продажами 2013 года (источник данных Global Blue и агентство Premier). Кроме того, в 2014 году мы зафиксировали увеличение на + 40% потока российских туристов, которые использовали наш трансфер из Флоренции. Наши данные подтверждают, что, несмотря на сложную ситуацию, интерес российских туристов к торговым центрам Designer Outlet не ослабевает".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail