Амбициозные интернет-проекты, на которые правительство Московской области с 2013 года потратило миллионы рублей, до сих пор не работают, сообщили сегодня, 6 февраля, корреспонденту ИА REGNUM в «Клин ТВ».

Так, 16 октября 2014 года в доме правительства области был громко анонсирован портал «Умное Подмосковье». На пресс-конференции по этому случаю министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Мария Юргелас отметила: «Правительство области супермобильное, и губернатор Московской области Андрей Воробьёв ориентирует всех жителей региона активно работать на интерактивных площадках. Портал призван сформировать сообщество грамотных интернет-пользователей, готовых решать свои вопросы современным, цивилизованным, способом». В планах создателей портала также значился выпуск ряда приложений «Умного Подмосковья».

Сегодня этот загадочный портал «закрыт на техническое обслуживание. Пожалуйста, зайдите позже».

Информационно-туристический портал Подмосковья, с интерактивной картой достопримечательностей и с гастрономическим разделом, советник губернатора Игорь Чайка обещал запустить в конце октября — начале ноября 2014 года. «Портал будет являться реальным инструментом, который поможет жителям и гостям Подмосковья сориентироваться в том великолепном многообразии историко-культурного ландшафта, которое у нас есть», — заявил Чайка многочисленным журналистам в октябре на фестивале «Русский вкус» в Крокус Сити.

Однако портал не появился ни в октябре, ни в ноябре, ни в декабре, ни в феврале 2015 года.

Услуги по наполнению информационной системы «Туристский портал Московской области» были оплачены ещё в 2013 году. По документам портал был введён в строй распоряжением министерства государственного управления, информационных технологий и связи области от 28 октября 2013 года №25-51-Р "О вводе в промышленную эксплуатацию информационной системы «Туристский портал Московской области».

Правда, его так никто и не увидел. Изображение главной странички существует только на сайте агентства Webdom, которое ещё 1 августа 2013 года сообщало, что разработало дизайн-макет туристического портала Московской области.

Напомним, ранее госпортал «В Подмосковье», составив рейтинг 10 главных достопримечательностей региона для туристов, забыл о музее П.И.Чайковского в Клину, зато вставил туда «Пирамиду Голода».

Между тем, главное управление информационной политики Московской области получило в 2014 году на пиар великого композитора 11.750.000 рублей.