Саратовская пригородная пассажирская компания вынужденно вернула электрички

Саратов, 5 февраля 2015, 18:09 — REGNUM  Сегодня вечером, 5 февраля, Саратовская пригородная пассажирская компания вслед за другими регионами отрапортовала о возобновлении движения пригородных поездов. Они начнут ходить с 8 февраля текущего года, передает корреспондент ИА REGNUM.

Напомним, президент РФ Владимир Путин вчера, 4 февраля, на совещании в правительстве страны потребовал немедленно восстановить отмененные пригородные поезда. «Это же не один автобусный маршрут отменили, а перестали ходить электрички в регионах. Вы что, с ума сошли что ли?» — возмутился глава государства.

Сегодня пресс-служба Приволжской железной дороги распространила сообщение, в котором говорится: «В соответствии с поручением правительства РФ и заказом министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области в 2015 году в график движения пригородных поездов дополнительно включены наиболее востребованные маршруты».

«В Саратовском регионе пригородные поезда по-прежнему остаются социально значимым видом транспорта, их услугами пользуются большое количество пассажиров, — отметил генеральный директор Саратовской пригородной пассажирской компании Александр Перепелков. — В настоящее время с областным министерством транспорта и дорожного хозяйства ведется работа по восстановлению востребованных маршрутов поездов пригородного сообщения, так как согласно действующему законодательству, заказчиком пригородных перевозок является правительство субъекта РФ».

С 8 февраля 2015 года восстанавливается движение пригородных поездов: № 6328/6327 сообщением Балаково — Ершов (по четным числам), № 6330/6329 сообщением Ершов — Балаково (по четным числам), № 6321 сообщением Примыкание — Аткарск (ежедневно).

Также восстанавливается маршрут следования пригородных поездов: № 6483 сообщением Анисовка — Татищево (ежедневно на участке Анисовка — Аткарск), № 6434 сообщением Татищево — Анисовка (ежедневно на участке Аткарск — Анисовка).

С 9 февраля 2015 года восстанавливается маршрут следования пригородных поездов: № 6304 сообщением Аткарск — Саратов-1 (ежедневно на участке Аткарск — Карамыш), № 6325 сообщением Саратов — Тарханы (ежедневно на участке Карамыш — Тарханы).

Как ранее сообщало ИА REGNUM, в конце прошлого года саратовские власти высказали своё недовольство руководству дочерней компании РЖД — ОАО «Приволжская железная дорога» — «взятыми из воздуха» тарифами, «социальной не ответственностью», «процессами индексации в сотни раз превышающими процессы инфляции», желанием получать только прибыль, вместо того, чтобы строить, как другие монополисты, детские сады. Поводом стали 700 млн рублей, которые железнодорожная компания требует с облправительства.

Подробный механизм взаимоотношений между облправительством, субсидирующим перевозку пассажиров, и ПЖД изложила председатель комитета госрегулирования тарифов Саратовской области Лариса Новикова. Она просветила, что пригородные перевозки в регионе осуществляют три компании: ОАО «Приволжская железная дорога», ОАО «Саратовская Пригородная Пассажирская компания» и ООО «Межрегиональная Пассажирская компания». Вся инфраструктура, дорога и подвижной состав принадлежат ОАО «РЖД», которое сдает их в аренду ОАО «ПЖД», а то, в свою очередь — двум другим. Более половины доходов ОАО «ПЖД» платит за аренду. По ее словам, возникла серьезная проблема с основным перевозчиком — ОАО «Саратовская пригородная пассажирская компания». В 2012 году эта фирма, акционерами которой являются ОАО «РЖД» и само правительство, подавала экономически-обоснованный тариф на уровне 21,87 рублей. В 2013 году заявка составила 35,97 рублей, в 2014-м- около 33 рублей.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.05.17
Почему Тбилиси затаскивает НАТО в Закавказье
NB!
30.05.17
«Встреча Макрона и Путина была жесткой и искренней»
NB!
30.05.17
Все говорят «Дай!», а денег нет: Якутия экстренно сокращает расходы бюджета
NB!
30.05.17
«Жить буду не я. Жить будет «Отрок Варфоломей»...»
NB!
30.05.17
Красноярск. «Война с малым бизнесом» или городское благоустройство?
NB!
30.05.17
The National Interest: Что ждать от ушедших в подполье террористов?
NB!
30.05.17
Положение Турции позволяет ей «диктовать условия» НАТО — Die Zeit
NB!
30.05.17
«Нефть спокойна»
NB!
30.05.17
«Рубль не хочет сдаваться»
NB!
30.05.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 30 мая
NB!
30.05.17
Железная дорога Баку — Тбилиси — Карс. Грузия на Шелковом пути?
NB!
30.05.17
Эрдоган: Порты Черного моря – как прилавки на рынке
NB!
30.05.17
Отделение Каталонии: замысел приобретает очертания?
NB!
30.05.17
Оптика Японии — торговый паром кажется шпионом, а Россия Америкой
NB!
30.05.17
Новосибирский бизнес: итоги 25 лет развития
NB!
30.05.17
Зачем существует МВФ? Мнение официального Киева
NB!
30.05.17
Реституция во Владимире. Лишится ли страна одного из важнейших музеев?
NB!
30.05.17
Новосибирск в зоне повышенного риска: чем грозят огромные долги
NB!
30.05.17
«СССР — статист в военной истории США»
NB!
30.05.17
Новый проект Трампа. Неустойчивое единство арабского НАТО
NB!
30.05.17
Минкульт РФ «вспомнил» брошенные реставраторами церкви. Не до конца
NB!
29.05.17
«Яндекс» отверг обвинения СБУ