На Красноярской железной дороге сохранены все действующие региональные маршруты пригородных поездов. В том числе продолжается их работа на направлениях Ачинск — Лесосибирск и Решоты — Чунояр, где до многих населенных пунктов нет автомобильных дорог. Об этом ИА REGNUM сообщили в КрасЖД.

По данным ОАО «Краспригород», объем перевозок электричками в регионе в 2015 году прогнозируется на уровне 6 млн пассажиров. Максимальное число пригородных поездов, курсирующих в зимнее время, будет достигать 62, в летний период — 78.

«У нас сложились хорошие взаимоотношения с региональными властями. В нашем регионе, как и во всей России, электропоезда были и остаются социально значимыми, они востребованы и нужны людям», — сказал начальник Красноярской железной дороги Владимир Рейнгардт.

Согласно федеральному законодательству, заказ на маршруты и количество электропоездов формирует правительство Красноярского края. Оно же определяет тарифы на проезд. Все убытки, возникающие вследствие государственного регулирования тарифов, компенсируются из регионального бюджета в полном объеме, сказали в КрасЖД.

«Красноярский край, где компанией ОАО „Краспригород“ осуществляется более 95% от общего объема выполняемых на Красноярской железной дороге пригородных перевозок, входит в число субъектов РФ, на 100% компенсирующих выпадающие доходы пригородной компании. Пригородная маршрутная сеть в регионе не только сохраняется, но и расширяется», — подытожили в пресс-службе Красноярской железной дороги.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, президент России Владимир Путин потребовал от регионов вернуть отменяемые или уже отмененные в этом году электропоезда. Этому предшествовали сообщения из целого ряда регионов об отмене электричек.