В Минтрансе предлагают лишить российские порты бюджетных миллиардов

Санкт-Петербург, 4 февраля 2015, 17:40 — REGNUM  Проектом постановления правительства о внесении изменений в ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» предусматривается сокращение объемов финансирования по подпрограмме «Морской транспорт» на 56,9 млрд рублей до 757,7 млрд рублей. В результате секвестра подпрограммы произойдет сокращение прироста портовых мощностей на 36,5 млн тонн в год. Об этом сегодня, 4 февраля, сообщает ИАА «ПортНьюс».

Предлагается сократить финансирование, в частности, у таких проектов, как формирование акватории южной и северной частей морского торгового порта Усть-Луга (Ленинградская область), включая операционную акваторию контейнерного терминала, — на 6,3 млрд рублей и развитие морского торгового порта Усть-Луга — на 1,4 млрд рублей.

Также из подпрограммы планируют исключить мероприятия по развитию объектов инфраструктуры порта Кавказ (2,5 млрд рублей), реконструкции и строительству объектов морского порта Архангельск (3,3 млрд рублей); строительству 1-й очереди второго грузового района в морском порту Оля, Астраханская область (630 млн рублей), терминала по перевалке сжиженного газа в поселке Териберка (2,4 млрд рублей), реконструкции объектов федеральной собственности рыбохозяйственного комплекса в морском порту Невельск (1,4 млрд рублей).

Объем перевалки грузов в российских морских портах при указанном сокращении прироста производственной мощности к 2020 году ориентировочно составит 828 млн тонн. Как отмечает ИАА «ПортНьюс», в соответствии со Стратегией развития портовой инфраструктуры России до 2030 года этот параметр должен был составить к 2020 году 832,8 млн тонн по консервативному и 915,1 млн тонн по инновационному сценариям развития.

Как ранее сообщалоИА REGNUM, грузооборот морских портов России за 2014 год увеличился на 4,9% и составил 618,8 млн тонн. Этот показатель впервые превысил рубеж в 600 млн тонн. Объем перевалки сухих грузов составил 288,3 млн тонн (плюс 12,5% по сравнению с годом ранее), наливных грузов — 330,5 млн тонн (минус 0,9%). В 2014 году портовые мощности Российской Федерации увеличились на 22,5 млн тонн.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
20.02.17
Библиотекарей призвали организовать Всероссийский съезд
NB!
20.02.17
Убойный стриптиз Риты Хейворт
NB!
20.02.17
Первый за 25 лет регулярный авиарейс «Душанбе — Ташкент» сорван
NB!
20.02.17
Киев требует усилить санкции в отношении России
NB!
20.02.17
Ляшко — о предложении сдать Крым в аренду России: «Это как Савченко №2»
NB!
20.02.17
Турция заинтересовалась ЗРК С-400 «Триумф»
NB!
20.02.17
Рост производства авто в январе: иллюзия обмана
NB!
20.02.17
Нефть Ямала: ожидание налоговых льгот, новой инфраструктуры и высоких цен
NB!
20.02.17
Национальное примирение в Сирии: глазами католиков и армян
NB!
20.02.17
В Кремле назвали абсурдом идею о взятии Крыма в аренду
NB!
20.02.17
Лавров о прослушке посла РФ в США: Они делают это рутинно
NB!
20.02.17
Лавров: Обвинения в причастности РФ к перевороту в Черногории — голословны
NB!
20.02.17
Посол КНДР: Убитый в аэропорту Куала-Лумпура — не брат Ким Чен Ына
NB!
20.02.17
«Ревальвация февраля 17-го года»
NB!
20.02.17
В центр Киева стягивают тысячи бойцов Нацгвардии
NB!
20.02.17
Военный Донбасс за сутки: ВСУ отказались отводить войска
NB!
20.02.17
National Interest: США не должны идти на военное вмешательство в Сирии
NB!
20.02.17
ЦБ КНР влил в экономику страны $24,7 млрд
NB!
20.02.17
«Обвинения в претензиях Москвы на мировое господство — на уровне бреда»
NB!
20.02.17
58% жителей России «за» сохранение срочной службы в армии: опрос
NB!
20.02.17
Шведы гадают, что произошло в стране в пятницу ночью, и «что курил Трамп»
NB!
20.02.17
«Доллар устремится к 59»