Президент РФ Владимир Путин внес изменения в закон «О рекламе». Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе главы государства, согласно подписанному им закону, в целях поддержки отечественных производителей продукции средств массовой информации вносится изменение, допускающее распространение рекламы в телепрограммах и телепередачах по телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств, при условии распространения такими телеканалами не менее 75% национальной продукции средства массовой информации.

Под национальной продукцией СМИ понимается, в частности, продукция на русском языке или языках народов Российской Федерации, которая произведена гражданами РФ, зарегистрированными в установленном порядке на территории РФ организациями, и (или) по заказу российского средства массовой информации и российские инвестиции в производство которой составляют не менее 50%. В качестве национальной продукции средства массовой информации признаётся также продукция средства массовой информации, созданного в соответствии с международными договорами РФ. Порядок подтверждения соответствия национальной продукции средства массовой информации указанным требованиям устанавливается федеральным антимонопольным органом.