В 2014 году в управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея поступило более 1,3 тыс. жалоб, сообщили ИА REGNUM в пресс-службе управления 4 февраля.

Среди поступивших жалоб доля обращений в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составила 30,7%, остальные 70,3% — обращения в сфере защиты прав потребителей. В своих жалобах на сферу торговли граждане указывают на нарушения правил продажи и качества товаров, на непредоставление необходимой и достоверной информации о реализуемых товарах и оказываемых услугах.

«Каждое четвертое обращение стало основанием для проверок. По фактам выявленных правонарушений было возбуждено более 300 административных дел», — добавили в пресс-службе ведомства.

По результатам рассмотрений заявлений граждан в добровольном порядке были удовлетворены требования потребителей о возврате более 1,5 млн рублей, уплаченных ими за товары или оказанные услуги ненадлежащего качества.

С начала 2015 года специалисты управления Роспотребнадзора Адыгеи провели 28 проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в которых выявили 16 правонарушений.