Кризис ничто — имидж всё: ДВФУ не жалеет денег на дизайн сайта

Владивосток, 4 февраля 2015, 07:50 — REGNUM  Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ) готов потратить 2 млн рублей на модернизацию и новый дизайн своего официального сайта. Как заявили корреспонденту ИА REGNUM в вузе, старая версия сайта устарела, а доверить обновление веб-страницы собственным специалистам или студентам университет не может.

«Всё имеет свой срок службы. В быстро меняющемся мире для образовательных учреждений, устремленных занять лидирующие позиции в образовательном пространстве, необходимо следовать существующим тенденциям, поспевать не отставая. Период действия сайта до очередного обновления составляет от 3 до 5 лет. Нынешняя версия сайта работает как раз три года. В части функционала он уже не отвечает тем задачам, которые перед ним стоят как перед информационным ресурсом университета. Сайт ДВФУ — это уникальная и очень объемная структура, требующая больших работ по обновлению», — рассказали в пресс-службе вуза.

Информацию о запросе котировок на оказание услуг по проектированию, модернизации и разработке нового дизайна сайта ДВФУ разместил на официальном портале госзакупок. Начальная максимальная цена контракта составляет 2 млн рублей. Исполнителю предстоит в срок до 31 марта осуществить проектирование, разработку и продвижение нового дизайна сайта. Одним из условий заказчика является соответствие сайта требованиям RankingWebofWorldUniversities (Webometrics). Позиция сайта ДВФУ в 2014 году в мировом рейтинге Webometrics — 3045, среди российских университетов ДВФУ занимает 67-е место.

Ныне действующая версия сайта была запущена в работу три года назад. Примечательно, что университет, позиционирующий себя как один из наиболее перспективных и динамично развивающихся вузов России и Азиатско-Тихоокеанского региона, не смог своими силами обновить свой официальный сайт.

«Это довольно специфическая работа, требующая совокупности действий. Мы говорим не только о прорисовке страниц, но и их привязке к существующей платформе. Текущее обслуживание и администрирование сайта университет осуществляет своими силами. А концептуальные вещи должны делаться, безусловно, профессионалами. Сайт — это неотъемлемая часть федерального университета. География абитуриентов растет в том числе во многом благодаря сайту. В период приемной кампании сайт дает возможность максимальной подачи документов для поступления. Сроки модернизации сайта такие маленькие, чтобы запустить новую версию к приемной кампании», — отметили в вузе.

В конце 2014 года ДВФУ объявил запрос котировок на оказание услуг по предоставлению в аренду транспортного средства с экипажем. Как сообщало ИА REGNUM, руководству университета понадобились кроссовер и седан для передвижения по Москве.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.