На Московской железной дороге работает единая электронная система безопасности движения

Москва, 4 декабря 2003, 11:32 — REGNUM  С июня 2003 года после двухлетней опытной эксплуатации на Московской железной дороге введена в действие единая комплексная система устройств безопасности, включающая локомотивные КЛУБ-П и КЛУБ-ПУ, САУТ (автоматическое управление тормозом), ТСКБМ - телемеханическая система бдительности, САВПП - система автоматического ведения поезда. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM в пресс-службе МЖД, все эти отечественные системы, по признаниям специалистов, не только не уступают, но превосходят мировые аналоги. Теперь, когда "железнодорожные автопилоты" массово устанавливаются на пригородных поездах и локомотивах дальнего следования (уже установлено 180), на столичной магистрали создаются Центры по обслуживанию этих уникальных приборов.

КЛУБ-П для пассажирских локомотивов и унифицированный КЛУБ-ПУ для любых локомотивов гарантируют безопасность подвижному составу совмещением воедино систем, до этого действовавших раздельно, - автоуправления тормозами, электронного скоростемера, устройства контроля бдительности машиниста. Вместо нескольких табло индикации на пульте остается одно, по которому локомотивная бригада получает информацию о местах ограничения скорости - переездах, мостах, тоннелях - и в целом о месте нахождения состава. В свою очередь проверку работоспособности КЛУБов, методическую и техническую помощь предприятиям дороги по их обслуживанию будут осуществлять базовые единицы в составе структурных подразделений отделений и дирекций дороги, а также специальные Дорожные центры. В настоящее время существуют два таких Дорожных центра, а вскоре они будут работать на всех отделениях Московской железной дороги.

Данные, полученные приборами, поступают в Дорожный центр, где осуществляется корректировка макетов электронных карт, а затем карта вводится в память прибора безопасности. Составляется также сводная электронная карта всего отделения дороги. В итоге локомотив получает точнейшие навигационные приборы, чтобы ориентироваться на всем протяжении МЖД в любое время суток.

В настоящий момент на МЖД также утверждены Положения о работе базовых единиц, регионального Дорожного центра по обслуживанию приборов безопасности, а также порядок подготовки электронных карт параметров движения приборов безопасности и порядок привлечения специалистов для устранения отказов приборов безопасности, где подробно расписаны задачи, обязанности и последовательность действий специалистов по обслуживанию новейших приборов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail