Ажиотаж не помог: продажи автомобилей в Екатеринбурге резко снизились

Екатеринбург, 29 января 2015, 12:46 — REGNUM  В Екатеринбурге по итогам 2014 года отмечено существенное снижение количества проданных легковых автомобилей. Лучшим месяцем года стал декабрь, на который пришлась основная волна вызванного ослаблением рубля ажиотажа, но даже в нём продажи в сравнении с декабрём 2013 года снизились на 3%, сообщили 29 января корреспонденту ИА REGNUM в агентстве «Auto-Dealer-Екатеринбург».

Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, в начале года свердловчане ожидали роста цен на автомобили. Это стало поводом для того, чтобы не откладывать покупку в долгий ящик. По данным агентства, всего за 2014 год в столице Среднего Урала было продано 78 тыс. 857 новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей. Это на 16% меньше уровня 2013 года. Из отечественных марок лидером продаж по-прежнему осталась Lada, а из иностранных брендов — Toyota.

Как отмечают эксперты, только у трёх брендов из первой десятки был отмечен рост продаж. По остальным же отмечено падение на 10%, а иногда и на 30%.

Резкий рост продаж в декабре был вызван ажиотажем в связи с ослаблением курса рубля. Также своё влияние оказало и окончание государственной программы обновления автопарка.

Если говорить о прогнозах, то в первом полугодии 2015 года эксперты ожидают спад рынка. Поддержать продажи сможет запуск новой программы утилизации автомобилей. Если говорить про конкретные бренды, то успешность их продажи во многом будет зависеть от гибкости ценовой политики.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.