Дагестанский летчик, признанный виновным в аварии в Домодедово, оспорит решение суда

Махачкала, 27 января 2015, 17:45 — REGNUM  Командир разбившегося при посадке 4 декабря 2010 года лайнера Ту-154, выполнявшего рейс по маршруту «Внуково» — «Махачкала», Закаржа Закаржаев собирается оспорить решение суда о его виновности в аварии. Как сообщил ИА REGNUM 27 января сам летчик, он не согласен с обвинительным приговором суда, поскольку многие факты, сопровождавшие аварию, до конца не исследованы.

«Этой аварии сопутствовало множество фактов. Не может за все отвечать лишь один командир корабля. Помимо него должны отвечать и наземные службы, обеспечивающие посадку самолета. Система захода на посадку заработала лишь за минуту до приземления. Кроме того, видимость была очень плохая. Высота облачности составляла лишь 150 метров, то есть, я землю увидел только тогда, когда до нее осталось 150 метров. Есть и другие моменты, просто на меня все повесили, тем самым способствуя тому, чтоб другие ушли от ответственности. Несмотря на то, что мне все равно не придется за это отбывать наказание, я буду оспаривать обвинительный приговор в вышестоящей инстанции», — сообщил Закаржаев в беседе с корреспондентом ИА REGNUM.

Как сообщало ранее ИА REGNUM, 23 января 64-летнему командиру экипажа самолета «Дагестанских авиалиний» ТУ-154, разбившегося в аэропорту Домодедово, Закарже Закаржаеву вынесен обвинительный приговор. Летчика приговорили к трем годам условного заключения, однако он был отпущен по амнистии.

Напомним, 4 декабря 2010 года Закаржаев, управляя технически исправным самолетом Ту-154М, следовал по маршруту Москва — Махачкала. На борту судна находились еще семь членов экипажа и 163 пассажира. Спустя 29 минут после взлета самолёт сел вне взлетно-посадочной полосы подмосковного аэропорта Домодедово и, столкнувшись с препятствием на летном поле, разрушился. В результате происшествия два пассажира погибли, еще 72 пассажира и члена экипажа получили травмы различной степени тяжести.

По версии обвинения, непосредственной причиной трагедии стало нарушение командиром судна установленных требований захода на посадку. Установлено, что действия остальных членов экипажа не привели к тяжким последствиям.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.03.17
Почему Голливуд «закрыл» нуар — эффективнейшее средство рекламы зла
NB!
30.03.17
Четыре населённых пункта ЛНР попали под артиллерийский обстрел ВСУ
NB!
30.03.17
«Как не позволить дракону и слону перегрызть друг другу глотки»
NB!
30.03.17
Беда украинской транспортной системы разрастается
NB!
30.03.17
Сговор Трампа с Россией не доказан, но обвинители не сдаются
NB!
30.03.17
США объявили себя в ООН «совестью мира»
NB!
29.03.17
СМИ: Нилов покинул пост главы ГИБДД накануне упразднения структуры
NB!
29.03.17
Военный Донбасс: На Пасху будет перемирие
NB!
29.03.17
«Мы здесь не власть»: Украина оккупирована «рукой Кремля»
NB!
29.03.17
Дания: отправив солдат в Эстонию, мы защитимся от агрессии России
NB!
29.03.17
Битва за Арктику: Госдума вспомнила о приграничном сотрудничестве в регионе
NB!
29.03.17
Путин и Лукашенко 3 апреля обсудят функционирование единого рынка ЕАЭС
NB!
29.03.17
Тефт: Тиллерсон прибудет в Москву и встретится с Лавровым и Путиным
NB!
29.03.17
Лавров: Порошенко «хоронит» Минские соглашения
NB!
29.03.17
Высокий суд Лондона вынес решение в пользу РФ по долгу Украины в $3 млрд
NB!
29.03.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 29 марта
NB!
29.03.17
Православные активисты оспорят в суде референдум по Исаакию
NB!
29.03.17
Молдавия: Спикер парламента указал президенту Додону его «место»
NB!
29.03.17
Кургинян о власти: Система работает против лидера
NB!
29.03.17
Акции 26 марта: Когда сначала запрещают, потом позволяют — система рушится
NB!
29.03.17
Россия снаружи: брендинг изменит ситуацию?
NB!
29.03.17
Кургинян об акциях 26 марта: «Нас волокут в катастрофу распада страны»