Части записей с видеокамер аэропорта, аудиозапись переговоров экипажа и видеозапись летного эксперимент были продемонстрированы на процессе по делу о гибели хоккейной команды «Локомотив» 26 января. Слушания возобновились в Ярославле после перерыва.

П первые две были настолько плохого качества, что уяснить что-либо оказалось практически невозможно. Как сказали потерпевшие, «на одной ничего не видно, на другой ничего не слышно», сообщила «Российская газета». Относительно неплохого качества оказалась лишь запись прохода хоккеистов и персонала «Локомотива» через рамку металлоискателя перед полетом на Як-42. Согласно видеозаписи, команда начала проходить через рамку металлоискателя в 14 часов 43 минуты. Примерно на 14-й минуте через рамку прошел мужчина, которого не узнали ни родители Ивана Ткаченко, ни матери Александра Васюнова и Артема Ярчука (из потерпевших только они постоянно участвуют в процессе). Неизвестный мужчина с залысинами быстро прошел за Стефаном Ливом и, что насторожило родителей, не выкладывал, как все остальные, мелкие металлические предметы на специальный стол. Родители игроков предположили, что просто не узнали этого человека, но попросили, чтобы его личность была установлена при помощи свидетелей.

На суде также выяснилось, что камеры видеонаблюдения аэропорта показывали неточное время (сторона обвинения пояснила, что оно устанавливалось вручную, и расхождение со временем вылета составляет около семи минут). Так, согласно видеозаписи, самолет Як-42 начал разгоняться по полосе примерно в 15:49, а в 15:53 уже произошла катастрофа. На записи — это огненная вспышка и дым на уровне горизонта.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, крушение самолета Як-42, в котором летела команда ярославского хоккейного клуба «Локомотив», произошло 7 сентября 2011 года в аэропорту «Туношна». Обвиняемым по уголовному делу проходит бывший заместитель генерального директора по организации летной работы авиакомпании «ЯК Сервис» Вадим Тимофеев. По данным следствия, именно Тимофеев отвечал за организацию летной работы, поддержание квалификации летного состава, и имел право на допуск к полетам экипажей, а также на их отстранение. По версии следствия, экипаж разбившегося Як-42 не имел права подниматься в воздух: допуск к полету командиру судна был оформлен по сфальсифицированным документам, а второй пилот на тот момент даже не прошел переподготовку для выполнения рейсов на «Як-42» и не имел права находиться в составе экипажа.

Слушания по делу начались в Дзержинском суде Ярославля 3 декабря.