Нам не нужны электрички в рабочее время: губернатор Пензенской области

Пенза, 26 января 2015, 19:20 — REGNUM  Глава Пензенской области Василий Бочкарев считает, что возможно сохранить пригородное железнодорожное сообщение в регионе, если электрички будут привозить граждан утром на работу и вечером забирать обратно. По данной проблеме правительство области обратилось к перевозчикам в устной и письменной форме, сообщает «Пенза-пресс».

«Мы поставили перед железной дорогой, перевозчиком задачу: необходимо привести пассажиров в Пензу перед началом рабочего дня и увезти их вечером из Пензы. Нам не нужны электрички в рабочее время, за которые мы должны платить деньги налогоплательщиков», — подчеркнул Бочкарев. По мнению руководителя области, пригородные железнодорожные компании должны работать по «нашему расписанию». «Если у нас не получится, то, возможно, через полгода мы организации перевозчиков найдем взаимоприемлемое замещение», — заявил губернатор.

«Будем добиваться, чтобы людей возили по удобному графику. Это и дачникам нужно. Уехал дачник в пятницу вечером, в понедельник утром вернулся в Пензу до работы», — отметил Василий Бочкарев.

Кроме того, по словам главы области, ряду муниципальных образований переданы новые автобусы. Они заменят пригородные пассажирские поезда по направлениям Пенза — Кузнецк, Пенза — Пачелма, Пенза — Земетчино, Пенза — Каменка и Пенза — Лунино. Также в текущем году планируется отремонтировать дороги до указанных населенных пунктов.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, в 2015 году в Пензенской области будет курсировать только шесть электричек из существовавших 20 поездов. «Компания, уходя от убыточности, действительно, на следующий год оставит три пары поездов. К сожалению, других финансовых возможностей компания не имеет», — заявил генеральный директор ОАО «Башкортостанская пригородная компания» Игорь Поляев.

По информации пресс-службы Куйбышевской железной дороги, процент компенсации расходов железнодорожников на льготные пригородные перевозки в Пензенской области один из самых низких в РФ.

Заказчик пригородных перевозок — управление промышленности и энергетики Пензенской области в связи с отменой части пригородных поездов обратился в ФАС. В пресс-службе ведомства сообщали, что отмена электричек со стороны дочерней компании ОАО «РЖД» — ОАО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания» является необоснованной и нарушает договоренности, достигнутые при заключении договора между правительством региона и перевозчиком.

По информации управления, Пензенская область выполняет взятые на себя обязательства. Денежные средства, необходимые для компенсации расходов железнодорожников, выделяются своевременно и в полном объеме. Кроме того, «в июле 2014 года данная пассажирская компания уже осуществила рост тарифов, пообещав качественные изменения в работе пригородных поездов. Но на текущий момент компания лишь пользуется своим статусом монополиста и, вместо использования методов досудебного и судебного регулирования, выдвигает ультимативные требования, что недопустимо», — заявили в пресс-службе управления промышленности и энергетики.

Стоит отметить, что в настоящее время в арбитражном суде Пензенской области находятся на рассмотрении несколько дел по искам от транспортных компаний — перевозчиков в отношении управления промышленности и энергетики Пензенской области.

При этом, в одном случае суд удовлетворил иск управления промышленности и энергетики. В другом — посчитал обоснованными претензии железнодорожников, касающиеся выпадающих расходов за перевозки пассажиров пригородными электричками.

На данный момент, ряд исков находится в стадии разбирательства.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
26.04.17
Регионы смогут устанавливать требования к фамилиям детей
NB!
26.04.17
«Россия не хочет иметь репутацию страны, плюющей на экологию в Арктике»
NB!
26.04.17
«Не знаю, проснусь ли я в камере следующим утром»: экс-глава Удмуртии
NB!
26.04.17
Под ударом: Налоговый маневр превратит пенсии в пособия по бедности
NB!
26.04.17
В ДНР смертность в 3,2 раза превысила рождаемость
NB!
26.04.17
Главе Якутии «третий срок уже не светит, второй бы досидеть»
NB!
26.04.17
Новые губернаторы и старые элиты
NB!
26.04.17
«Правительство служит только тормозом»
NB!
26.04.17
Нефтегазовая отрасль Казахстана: стагнация с политическими рисками
NB!
26.04.17
Похитителям невест может грозить до трех лет лишения свободы
NB!
26.04.17
Польский шлях на Одессу
NB!
26.04.17
Чехия «выполнила долг»: парламент страны признал Геноцид армян
NB!
26.04.17
Гладить нежно: как владимирские памятники отдали «безродному космополиту»
NB!
26.04.17
Страны Брейвика — «лидеры счастья»: новое измерение «шоковой терапии»
NB!
26.04.17
Совфед призывает Минфин не подТрунивать над населением
NB!
26.04.17
Четыре раненых мирных жителя в ДНР: сводка боевых действий за сутки
NB!
26.04.17
Киев «оштрафовал» «Газпром» на $6,5 млрд, а что дальше? — обзор энергетики
NB!
26.04.17
Совфед отправил в отставку главного военного прокурора
NB!
26.04.17
The Strategist: Евросоюз вопиюще не подготовлен к победе Марин Ле Пен
NB!
26.04.17
Собор в музее, или музей в соборе: чем шокированы паломники?
NB!
26.04.17
Стоит ли Тбилиси для Киева литургии раскольников?
NB!
26.04.17
Карсский договор 1921 года может развалиться