МАК завершил расследование крушения Ми-8 в Заполярье с чиновниками на борту

Москва, 23 января 2015, 08:34 — REGNUM  Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с вертолетом Ми-8 "Авиакомпания «СПАРК авиа», которое произошло 31 мая 2014 года в Мурманской области. Об этом ИА REGNUM рассказали в пресс-службе ведомства.

Как следует из сообщения, причиной катастрофы вертолета явились нарушения экипажем правил полетов.

«Сам полет был выполнен на высоте ниже безопасной, снижение произошло на недопустимо малую высоту при попадании в приборные метеорологические условия. Все это привело к столкновения воздушного судна с поверхностью озера в управляемом полете», — говорится в пресс-релизе.

Также комиссия МАК связывает падения вертолета и с другими факторами. Такими как, непринятие командиром решения о возврате в пункт вылета или о выполнении посадки на площадку, недостатки во взаимодействии членов экипажа, приведшие к потере контроля за высотой полета, несовершенство системы подготовки членов экипажа по предотвращению столкновения вертолета с землей и возможное утомление членов экипажа из-за значительного превышения максимальной продолжительности полетной смены.

Недостатки системы управления безопасностью полетов авиакомпании "АК «СПАРК авиа» не позволили выявить и устранить имеющиеся риски в эксплуатационной деятельности, влияющие на безопасность полетов. В авиакомпании отсутствовал полноценный контроль по данным бортовых регистраторов за безопасным выполнением полётов экипажами воздушных судов.

По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.

Напомним, что 31 мая 2014 года на Мунозере Мурманской области потерпел катастрофу Ми-8. На борту вертолета находились 18 человек, включая членов экипажа. В вертолете летели чиновники областного правительства и представители руководства компании «Апатит». Двое пассажиров выжили в авиакатастрофе, все остальные погибли.

По факту крушения вертолета возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности движения воздушного транспорта.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
28.03.17
Лукашенко о Путине: Он мне родной брат!
NB!
28.03.17
Главком НАТО в Европе: Россия больше не партнер, Россия — враг
NB!
28.03.17
Верховный суд РФ: детей можно возить в автомобилях без автокресла
NB!
28.03.17
Суд в Мордовии отменил запрет для учителей на ношение платков — СМИ
NB!
28.03.17
«Вслед за «Роснефтью» и другие компании тоже проиграют иски о санкциях ЕС»
NB!
28.03.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 28 марта
NB!
28.03.17
Молдавия и Украина обсудили планы по удушению ПМР и «убийству» Днестра
NB!
28.03.17
Молдавия — это «обезглавленная Бессарабия, у которой еще ампутировали ноги»
NB!
28.03.17
Речным воротам Нижнего Новгорода придают «значимый вид»: фоторепортаж
NB!
28.03.17
Заколдованная неисчислимая льгота для инвалидов
NB!
28.03.17
Нидерланды: пиррова победа Рютте
NB!
28.03.17
Нагорный Карабах: Хогланд чуть-чуть приоткрывает «карты»
NB!
28.03.17
«Хочу, чтоб Кировской областью гордилась страна»: интервью Игоря Васильева
NB!
28.03.17
Что интересовало Россию на Ближнем Востоке – проливы или Сирия?
NB!
28.03.17
Член комиссии по изучению архивов КГБ в Латвии прославляет нацизм
NB!
28.03.17
The National Interest: «включение Черногории в НАТО – это фарс»
NB!
28.03.17
Два миллиона опасных отходов под Петербургом: денег нет, дамбы развалились
NB!
28.03.17
Россия пригласит Японию совместно добывать стратегический рений на Курилах
NB!
28.03.17
В РФ открыта горячая линия по контролю за ценами на еду и лекарства
NB!
28.03.17
Сон разума: школьники и «молодёжная политика»
NB!
28.03.17
Набиуллина назвала сроки «очистки» банковского сектора России
NB!
28.03.17
Второй шанс: Шотландия хочет провести очередной референдум