На свердловских железнодорожных переездах аварийность снизилась вдвое

Екатеринбург, 22 января 2015, 11:32 — REGNUM  В Свердловской области по итогам 2014 года отмечено резкое снижение количества дорожно-транспортных происшествий. Об этом 22 января корреспонденту ИА REGNUM сообщили в службе корпоративных коммуникаций Свердловской железной дороги — филиала ОАО «РЖД».

В сравнении с 2013 годом число ДТП снизилось более чем в два раза. В позапрошлом году их было 13, а в прошлом — шесть.

«Все ДТП произошли по вине водителей автотранспорта, допустивших нарушения Правил дорожного движения (выезд на переезд при запрещающем показании переездной сигнализации). В результате этих ДТП пострадали 2 человека, из них один погиб», — сообщили в пресс-службе.

В целом же по итогам 2014 году дежурными по переездам было выявлено 1767 случаев нарушений правил дорожного движения. Отметим, за безопасностью на переездах следжят и сотрудники ГИБДД, которые наказывают нарушителей ПДД. Кроме того, на некоторых переездах, по информации ГИБДД, установлены радары по выявлению нарушений.

В то же время в СвЖД отмечают: проблема автомобильных заторов перед переездами остаётся актуальной.

«Существующая дорожная инфраструктура перегружена, в связи с чем у ряда железнодорожных переездов образуются автомобильные „пробки“. СвЖД мониторит ситуацию и со своей стороны делает все возможное для организации движения на пересечении железнодорожных путей с автодорогами оптимальным образом. Так, для исключения случаев длительного закрытия железнодорожных переездов на участке Арамиль — Решёты — Седельниково — Хрустальная (Екатеринбургский регион СвЖД) установлен особый порядок следования грузовых поездов. Разработанный порядок определяет места остановок грузовых поездов в зависимости от показаний проходных светофоров. В ноябре 2014 года конкретно для переезда 69 км перегона Седельниково — Арамиль были разработаны организационные и технические решения, в результате которых скорость проследования поездом переезда увеличилась, удалось сократить среднюю продолжительность закрытия данного переезда с 7 до 3,6 минуты. Однако технология работы железнодорожного транспорта не позволяет тиражировать данные технические решения на всех переездах», — рассказали в СвЖД.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
23.05.17
Вооруженные силы Баку дрейфуют к неуправляемости?
NB!
23.05.17
Почему казахстанские ископаемые действительно полезные
NB!
23.05.17
Либерализм как путь к гибели. Почему так случилось?
NB!
23.05.17
В результате взрывов на стадионе в Манчестере есть погибшие и раненые
NB!
23.05.17
«Свадебный президент»: В Приднестровье удивлены блокадному заявлению Додона
NB!
23.05.17
Суицидальная игра «Синий кит» появилась в Польше
NB!
23.05.17
Названы условия обновления инфраструктуры Украины: «Когда рак свистнет»
NB!
23.05.17
Вечный Си: в Китае готовятся к очередному витку борьбы за власть
NB!
22.05.17
«Венесуэльская оппозиция – толпа без идей и планов, вдохновляемая США»
NB!
22.05.17
El Mundo: «Евросоюз готов к разводу»
NB!
22.05.17
Мэрия Мадрида переименует улицу Павших воинов Голубой дивизии
NB!
22.05.17
Из Крыма — вино, из погоста — зона отдыха: Башкирия за неделю
NB!
22.05.17
Росстат: Реальные доходы граждан России продолжают падать
NB!
22.05.17
Мощи Николая Чудотворца в храме Христа Спасителя — фоторепортаж
NB!
22.05.17
«Русские работяги. А румыны моются в корыте»: скандал в Румынии
NB!
22.05.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 22 мая
NB!
22.05.17
Оппозиция Севастополя не смогла найти спарринг-партнера Овсянникову
NB!
22.05.17
Громкий прецедент: Новосибирск на грани внешнего финансового управления
NB!
22.05.17
Кремль прокомментировал введение визового режима с Украиной
NB!
22.05.17
Литовцы в Скандинавии превращаются в рабов, как украинцы в Литве
NB!
22.05.17
Латвия готовит крупнейшую закупку военной техники в своей истории
NB!
22.05.17
Денег нет, пора на выход: Нижний Новгород покидает четыре ассоциации МСУ