В России утверждена стратегия развития торговли до 2020 года

Москва, 16 января 2015, 15:35 — REGNUM  Министр промышленности и торговли Денис Мантуров утвердил Стратегию развития торговли в РФ на 2014-2016 гг. и период до 2020 года. Целью стратегии является развитие многоформатной торговли, снижение административных барьеров и стимулирование предпринимательской инициативы, сообщили 16 января корреспонденту ИА REGNUM в Минпромторге РФ.

«Должны быть созданы такие условия, чтобы у предпринимателей были равные возможности для беспрепятственного открытия, расширения и ведения бизнеса вне зависимости от торгового формата», — отметил заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.

Реализация стратегии позволит отечественным товаропроизводителям иметь диверсифицированные, а главное доступные каналы сбыта продукции, что является необходимым условием импортозамещения.

Ведомство предполагает развивать оптовое продовольственное звено и поддерживать социально-ориентированные торговые форматы, которые способствуют выходу на рынок российских продуктов, фермерской и печатной продукции, народных и художественных промыслов, изделий ремесленничества, специфических локальных продуктов и изделий.

Как сообщало ИА REGNUM, после введения санкций странами ЕС в августе 2014 года правительство России решило взять курс на импортозамещение во всех областях промышленности и сельского хозяйства. По мнению премьер-министра России Дмитрии Медведева, «любому импортному продукту можно подобрать российский аналог».

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.