Более четырех тысяч образцов и фрагментов хвостового оперения для перспективного отечественного авиалайнера МС-21 (Як-242) изготовлены и поставлены заказчику специалистами научно-производственного предприятия «Технология» из Обнинска Калужской области, заявил 16 января корреспонденту ИА REGNUM генеральный директор «Технологии» Олег Комиссар.

По его словам, «основным конкурентным преимуществом „Технологии“ при производстве сложных изделий из углепластика является широкое применение автоматизации. Впрочем, не стоит сбрасывать со счетов и колоссальный опыт наших специалистов, подкрепленный мощной научной составляющей. К слову, именно работа над магистральным самолетом XXI века (МС-21) может считаться ключевым индикатором высокого уровня компетенций научно-производственного комплекса предприятия.

»На днях « Технологию» посетили представители ОАО «Туполев». Делегация, возглавляемая первым заместителем генерального директора Сергеем Богатиковым, познакомилась с достижениями обнинчан в области производства крупногабаритных конструкций из полимерных композитных материалов для авиационной и космической отраслей. Гостям показали, в том числе, этапы процесса автоматизированного производства крупногабаритных деталей из углепластиков для хвостового оперения перспективного отечественного авиалайнера МС-21 (Як-242). В настоящее время первый кессон киля, собранный на «Авиастар-СП», уже направлен в Центральный аэрогидродинамический институт им. Н.Жуковского (ЦАГИ) для проведения статических испытаний. ОАО «Туполев» является одним из безусловных лидеров отечественного авиастроения, что делает его перспективным партнером обнинской «Технологии», — подчеркнул Олег Комиссар.