Темпы строительства 22 подмосковных путепроводов не пострадают от сложной экономической ситуации и подорожания стройматериалов, сообщает сегодня, 15 января корреспондент ИА REGNUM.

По словам губернатора Подмосковья Андрея Воробьёва, при строительстве чаще всего используются отечественные конструкции, что поможет избежать последствий от подорожания стройматериалов.

Воробьёв также заявил, что все 22 объекта строительства путепроводов в регионе возводятся в хорошем темпе: «Сегодняшняя инспекция связана с тем, чтобы убедиться, что всё идет в графике и наши 22 объекта строятся в хорошем темпе. Строители адаптируются к существующим условиям. Подорожание на металл и арматуру есть, где-то на уровне 10-15%. Будем максимально обеспечивать поддержку, чтобы ранее намеченные контракты были выполнены».

В 2015 году по проекту «Свободный переезд» планируется открыть шесть путепроводов: в Ступине, в Михнево-Жилеве, на 20-м километре Носовихинского шоссе, около платформы Новодачное в Долгопрудном, у платформы Перхушково в Одинцове, а также тоннель в Павловском Посаде.

Напомним, строительство двух участков Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) может быть отложено из-за экономического кризиса в стране. Об этом ранее заявлял губернатор: «Кризис уже нанёс удар, не исключено, что два участка будут опять отложены». Однако в госкомпании «Автодор» уверены, что четыре из пяти участков ЦКАДа будут открыты в 2018 году.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, в Подмосковье из-за строительства путепровода в деревне Крюково высохли колодцы, а жители отмечают резкое ухудшение качества жизни.