Туризм по-новому в Приморье: «продавать» Родину или закрывать компанию

Владивосток, 15 Января 2015, 12:03 — REGNUM  В условиях падения курса рубля, снижения потока россиян заграницу туристические компании Дальнего Востока вынуждены переориентироваться на внутренний туризм. Однако некоторые не выдерживают и закрываются — свою деятельность во Владивостоке приостановила туркомпания «Рубикон», сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Падение курса рубля изменило туристический поток на Дальнем Востоке. Россиянам не выгодно ездить на отдых заграницу, в конце декабря 2014 года туркомпании принимали массовые отказы от оплаченных путевок.

«Все, что планировалось по туристическим направлениям заграницу, ничего не реализовано. В связи с падением рубля люди никуда не едут, от новогодних туров отказывались в последние дни. В Китае в Хуньчуне и Янцзы собирали экстренные совещания на уровне правительства. Там принимали решения не повышать цены для туристов на питание, проживание, лечение. За неделю до Нового года они сделали хорошие скидки, снизили цены, но туристов уже было не вернуть. Люди, которые раньше ездили в короткие туры в Китай, сейчас говорят, что дешевле остаться дома. Туристы остаются в России и свои деньги тратят здесь, в принципе это не плохо», — заявила корреспонденту ИА REGNUM руководитель дальневосточной туристической компании «Амита» Наталья Христолюбова.

В это время между Россией и Китаем сформировался обратный шопинг-тур. Теперь китайцам стало выгодно ездить за покупками в Россию. Помимо простых туристов во Владивосток приезжают правительственные делегации и VIP группы из провинций Циньхуандао город Бэйдайхэ, Цзилинь, Синьцзяньского корейского автономного округа.

«Сейчас один юань можно обменять на 10 рублей, по такому курсу китайцы в России просто миллионеры. Мы встречаем в основном правительственные делегации, организуем для них экскурсии. Они очень любят исторический центр Владивостока. Проводим для них обзорные экскурсии, показываем видовые площадки города, Русский остров, набережные. Особое впечатление на иностранных гостей произвела винная экскурсия в один из крупнейших алкогольных магазинов Владивостока, где их встречали в русских национальных костюмах. Китайцам очень нравится продукция нашей кондитерской фабрики — птичье молоко, шоколад с ламинарией, морской солью», — рассказала корреспонденту ИА REGNUM руководитель туристической компании «Женский клуб „ИЛАНА“ Токарева Елена.

Помимо того, что кризис изменил потоки туристов между Россией и Китаем, в Поднебесной задумались над тем, чтобы на своей территории дать возможность работать российским товаропроизводителям. Как сообщало ИА REGNUM, власти Китая намерены открыть торговые площадки Суйфэньхэ для российских бизнесменов.

А Дальневосточные туроператоры в условиях отсутствия спроса на заграничные поездки погрузились в освоение и продвижение внутреннего туризма.

„Внутреннему туризму мы раньше уделяли мало внимания, сейчас вплотную займемся им. Надо же как-то выживать. Активно разрабатываем новые специальные маршруты. В приоритете экологический туризм. Основную ставку, конечно, делаем на дальневосточников, но и иностранцам нам есть что предложить. Владивосток после саммита стал популярным. Организуем туры выходного дня на природу, базы отдыха, исторические, например, на владивостокскую крепость, бохайские раскопки. Надеемся, что внутренний туризм станент более популярным“, — отметила руководитель дальневосточной туристической компании „Амита“ Наталья Христолюбова.

Однако некоторые туркомпании не справляются с кризисом и сворачивают свою деятельность. Так, в Приморье приостановила работу туристическая фирма „Рубикон“. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в департаменте туризма Приморского края, приостановка связана с невозможностью исполнения компанией своих обязательств по договорам „О реализации туристского продукта“. В Приморье ООО „Рубикон“ реализовывала туры крупной компании PEGAS Touristik. По информации департамента, на сегодняшний день уже приняты заявления от 17 пострадавших туристов от действий ООО „Рубикон“.

»С каждым из пострадавших индивидуально ведет работу ООО «Пегас Владивосток» — официальный представитель PEGAS Touristik", — добавил заместитель директора департамента туризма Владимир Щур.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
18.01.17
Когда на самом деле Украина воссоединилась с Россией
NB!
18.01.17
Федерализация Молдавии возвращается: Додон «выучил уроки и ошибки» Воронина
NB!
18.01.17
«Трамп наносит удар по НАТО, на который не отважился Кремль»
NB!
18.01.17
Реальные власти Молдавии дезавуировали обещания Додона Путину
NB!
17.01.17
Декоративный президент Молдавии Додон имитирует «евразийскую интеграцию»
NB!
17.01.17
Деньги на завершение проекта реставрации собора Холмогор выделены
NB!
17.01.17
Выход в паритет евро и доллара может оказаться блефом?
NB!
17.01.17
ВПК России запретили закупать импортные аналоги отечественной продукции
NB!
17.01.17
Тупики и лабиринты ОБСЕ: что предлагает Австрия по Карабаху
NB!
17.01.17
Стоимость севастопольского участка трассы «Таврида» вырастет втрое
NB!
17.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 17 января
NB!
17.01.17
Захарченко: Донецкая и Луганская республики – уже федерация
NB!
17.01.17
Американские военные в Польше: спиной к России, лицом к Германии?
NB!
17.01.17
В аэропорту Калининграда вновь коллапс
NB!
17.01.17
Премьер Литвы признал: недовольство БелАЭС — вопрос политический
NB!
17.01.17
Генсек Совета Европы обеспокоен декриминализацией «шлепков» в России
NB!
17.01.17
Захарченко: «В победу Украины уже Украина не верит»
NB!
17.01.17
Прокуратура проверяет покупку «Почтой России» двух самолетов
NB!
17.01.17
Порошенко ждет помощи от главы КНР в ситуации с Донбассом
NB!
17.01.17
«Дональд Трамп – это новый Рональд Рейган?» — The American Conservative
NB!
17.01.17
Внук Назарбаева публично назвал имена казахстанских «врагов народа»
NB!
17.01.17
Песков о заявлении советника Трампа: «Русские предпочитают деликатесы»