Госконтроль Эстонии выявил «дыру» в законодательстве о рекламе местных самоуправлений

Таллин, 15 января 2015, 10:29 — REGNUM  Госконтроль Эстонии изучил проведенные в Таллине и Тарту в 2012 и 2013 годах информационные кампании и пришел к выводу, что в столице страны деньги налогоплательщиков тратились на партийную пропаганду. Об этом сегодня, 15 января, сообщает эстонская общественно-правовая телерадиовещательная корпорация ERR со ссылкой на доклад Госконтроля. Отмечается, что сотрудники ведомства выявили «дыру» в законодательстве о рекламе местных самоуправлений.

Если во втором по значимости городе страны Тарту отмечен всего один случай, когда на плакате Тартуского триатлона оказалось лицо тогдашнего мэра Урмаса Круузе, то Таллин заказал и оплатил изготовление четырех различных плакатов и семи видеоклипов, которые информировали жителей города, в основном, об успехах руководителей столицы-членов крупнейшей оппозиционной Центристской партии. Затраты превысили 300 тысяч евро.

В свою очередь, мэрия Таллина считает обвинения Госконтроля не существенными, так как в действующем законодательстве отсутствует четкое разграничение между политической рекламой и рекламой местных самоуправлений. В Госконтроле намерены направить письмо в парламент Эстонии с предложением исправить этот законодательный недочет.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail