Французский сатирический журнал Charlie Hebdo заработал на продаже первого после теракта в редакции №1178 более €10 млн, сообщает французское издание Le Figaro. В эту сумму вошли средства, которые десятки тысяч человек перечислили в редакцию для помощи семьям погибших журналистов.

Новый номер, который изначально был отпечатан тиражом 1 млн экземпляров, в течение нескольких часов был раскуплен во Франции. Чтобы удовлетворить спрос, редакция подключила к работе три крупные типографии и довела тираж номера до рекордных 5 млн экземпляров. До теракта еженедельно продавалось в розницу и по подписке около 28 тыс. экземпляров журнала Charlie Hebdo при тираже не более 60 тыс. экземпляров.

В первый день продажи — 14 января — издание заработало около €8 млн, из них около €3 млн было выручено за первый тираж в миллион экземпляров. По словам представителей типографий, они не стали брать комиссию за выпуск журналов.

Количество подписчиков журнала Charlie Hebdo выросло более чем в 17 раз: с 7 тысяч до 120 тысяч. В частности, среди подписчиков появились крупные частные корпорации и государственные структуры. Например, журнал смогут читать пассажиры Air France: авиакомпания приобрела 20 тысяч экземпляров нового номера для того, чтобы разместить их на своих рейсах и в залах ожидания.

Напомним, в Париже 7 января произошло нападение на редакцию Charlie Hebdo, который на своих страницах публиковал карикатуры на пророка Мухаммеда. Трое вооруженных мужчин ворвались в здание и начали стрельбу. В результате 12 человек погибли.