Антимонопольщики в Чувашии заинтересовались очередной рекламой, где использован образ полуобнаженной девушки. На этот раз к ответственности планируется привлечь частное предприятие, которое занимается продажей металлических дверей, сообщили ИА REGNUM в Чувашском УФАС.

В ведомстве считают, что компания использовали неэтичный образ девушки в бикини. «В наружной рекламе, доступной для всех без исключения категорий населения, общество использовало неэтичное визуальное изображение полуобнаженной девушки в бикини. Члены экспертного совета по применению законодательства о рекламе также посчитали рассматриваемую рекламу нарушающей общепринятым нормам морали и порочащей образ женщины», — говорят в антимонопольной службе.

Реклама распространялась в ноябре-декабре 2014 года по улице Б. Хмельницкого в Чебоксарах. Комиссия управления признала рекламу неэтичной. Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Чувашского УФАС для возбуждения дела об административном правонарушении.

Отметим, что это не первое «эротическое» дело с использованием непристойных образов, которое рассматривает антимонопольный орган. В 2013 году была признана ненадлежащей реклама одной из компаний, оказывающих медицинские услуги, где был использован эротический образ медсестры — «с изображением девушки, стоящей в вольной позе и одетой в костюм медицинской сестры». Комиссия УФАС пришла к выводу, что «в рекламе присутствует скрытый сексуальный подтекст, порочащий образ медицинского работника». В 2014 году было вынесено на обсуждение экспертного совета реклама с изображением полуобнаженной девушки в орденах, по итогам которого специалисты признали данную рекламу неэтичной, при этом некоторые эксперты даже расценили листовки как рекламу алкогольной продукции.