Эксперт: «Умные» светофоры в Петербурге требуют больших денег

Санкт-Петербург, 14 января 2015, 14:02 — REGNUM  «Первый светофор, который появился на улице нашего города, был оснащен кнопочным управлением. Жизнь не стоит на месте, и теперь мы располагаем „умными“ светофорами. В последнее время активно внедряем системы адаптивного управления. То есть управления при помощи компьютера, регулирующего длительность сигнала в зависимости от загруженности автотрассы в ту или иную сторону», — рассказал в ходе пресс-конференции, посвященной 85-летию со дня установки первого в России светофора и перспективам развития системы управления дорожным движением в мегаполисе, директор по развитию Дирекции по организации дорожного движения Санкт-Петербурга Сергей Зайченков. Об этом сегодня, 14 января, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Он напомнил, что в 2013 году был осуществлён пилотный проект на Васильевском острове, позволяющий централизованно регулировать движение автотранспорта, в зависимости от дорожной ситуации. «А сегодня мы организовали оптимальные алгоритмы работы светофоров и на отдельных перекрестках, точнее — на 35 объектах, и к концу года намерены сделать то же на 135 светофорных объектах», — отметил он.

По словам Сергея Зайченкова, в минувшем году город потратил на нужды в связи с необходимостью улучшать порядок регулирования движения автотранспорта 500 млн рублей. Эти средства пошли на новые светофорные объекты (79 адресов) и реконструкцию старых светофоров (36 адресов — на 26 из них работы полностью завершены). «Большое время уходит на согласование проектов, — подчеркнул он. — Суммарно в минувшем году проекты касались 62 адресов, 29 из них — новое строительство. Но беда в том, что бюджет конечен, а установка и эксплуатация „умных“ светофоров требует денег. Происходит снижение финансирования, и мы вынуждены подстраиваться под бюджет».

Напомним, 15 января 1930 года в Ленинграде на пересечении проспектов 25 Октября и Володарского (ныне вновь Невского и Литейного) заработало техническое устройство, регулирующее движение пешеходов и транспорта.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
23.04.17
Пасха – переход к новому измерению
NB!
23.04.17
Предвыборный Иран: «Враг готовит удар по исламскому строю»
NB!
23.04.17
Венесуэла: Оппозиция угрожает, что «будет хуже»
NB!
23.04.17
Турецкий корабль в бушующем океане Ближнего Востока
NB!
23.04.17
ЛНР: Украина совершила террористический акт против миссии ОБСЕ
NB!
23.04.17
«Сотни миллиардов вложены в предприятия, несущие смерть, голод, разорение»
NB!
23.04.17
«Жизнь Чернышевского». Первая серия
NB!
23.04.17
«Через 3-5 лет в Киргизии инакомыслящим не будет места»
NB!
23.04.17
Административное здание горит в Санкт-Петербурге
NB!
23.04.17
Гуманитарное воссоединение: ДНР оказывает помощь жителям Донецкой области
NB!
23.04.17
При нападении на приемную ФСБ в Хабаровске погиб гражданин Узбекистана
NB!
23.04.17
Отменяет ли война необходимость выживать?
NB!
23.04.17
США и КНДР создали самую горячую точку. Градус риторики пугающе нарастает
NB!
23.04.17
Что скрывает клоунская маска? Памяти Чарли Чаплина
NB!
23.04.17
Клад Канарских островов
NB!
23.04.17
Религия антисоветизма: бездна злобы и невежества
NB!
23.04.17
Триумф вместо ареста: почему Ленина не арестовали весной 1917 года?
NB!
23.04.17
Как Ницца пережила трагедию теракта и президентскую гонку: фоторепортаж
NB!
23.04.17
Иран идёт через Кавказ
NB!
23.04.17
Украина ввела водную блокаду ЛНР
NB!
23.04.17
Захарченко: Выборы во Франции изменят судьбу Минских соглашений
NB!
23.04.17
Меланья Трамп наградила поддерживающую Асада монахиню