В период с 2011 по 2014 годы в Эстонии ухудшился уровень предоставления ряда общественных услуг: к таким относятся помощь врачей-специалистов, почтовые услуги и банковские услуги. Об этом сегодня, 12 января, сообщает эстонская общественно-правовая телерадиовещательная корпорация ERR со ссылкой на исследование качества общественных услуг социологической компании Saar Pool, заказанное Министерством внутренних дел страны.

Больше всего недовольства вызывала помощь больным и пациентам со стороны врачей-специалистов (29% всех опрошенных), а также предоставление услуг частными банками страны (21%). 10% опрошенных выразили недовольство ситуацией с охраной правопорядка. В то же время 35% опрошенных назвали положительным качество пешеходных и велосипедных дорожек, 22% выделили качество Интернета, а 17% — удобство и возможности заниматься спортом.

Отмечается, что голосование выявило неравенство различных регионов страны по уровню удовлетворенности тем или иным уровнем оказания общественных услуг. Так, если в Таллине и Тарту выросло число людей, довольных общественным транспортом, то в провинции, например, Рапламаа, это отношение заметно ухудшилось. Неэстонское население Эстонии больше всего недовольства выразило качеством услуг врачей-специалистов и образования, получаемого в гимназиях страны.

Министерство внутренних дел Эстонии пообещало учесть результаты исследования в ходе очередной реформы ведомства, которая идет с октября 2014 года.