Россия привлекает любителей шоппинга из КНР

Пекин, 7 января 2015, 12:04 — REGNUM  Китайское туристическое агенство Ctrip заявило, что Россия заняла первое место по привлекательности для китайских туристов, опередив Японию, Южную Корею, Таиланд и США. Об этом сообщает агентство «Синьхуа».

Девальвация рубля привлекает любителей шоппинга из КНР. РИА Новости добавляет, что зима, которая традиционно считается мертвым туристическим сезоном, привела к сокращению расходов на турпоездки в Россию, сделав ее «раем для шопинга» для китайских туристов.

Цены на покупку товаров в России упали минимум на 30%, сообщает Ctrip.

Турагентства Поднебесной уже заполнили январские списки на туры в Россию. Принимаются заявки на февраль.

Отмечается, что зимние туры в Россию позволяют китайским туристам сэкономить до четырех тыс. юаней ($650): они собираются покупать мобильные телефоны, спортивную обувь известных марок, косметику и янтарь.

Читайте развитие сюжета: Китай захватывает небо: Сtrip приобретает Skyscanner за $1,74 млрд

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.