Пресс-служба английской королевской семьи официально опровергла предположения о том, что средний сын королевы принц Эндрю вступал в связь с несовершеннолетней девушкой.

Заявление прозвучало после того, как имя принца было упомянуто в США в документах суда над его знакомым, американским финансистом Джеффри Эпстайном.

В 2008 г. мультимиллионер Эпстайн был осужден в США за то, что склонял к проституции несовершеннолетних девушек.

«Речь идет о гражданском судебном деле в Соединенных Штатах, которое началось давно, продолжается до сих пор и в котором герцог Йоркский не фигурирует в качестве участника. Мы не будем комментировать конкретные детали, как таковые. Однако, чтобы исключить всякие сомнения: любые предположения о неподобающих отношениях с несовершеннолетними категорически не соответствуют действительности», — говорится в сообщении.

Напомним, что на прошлой неделе в американском штате Флорида в суд были представлены новые документы по делу Эпстайна. Молодые женщины обвиняют его в том, что он превратил их в «сексуальных рабынь» и заставлял их вступать в отношения с влиятельными людьми.

Одна из них сообщила, что среди мужчин, с которыми она была близка, был и принц Эндрю.

30-летняя девушка-истец утверждает, что встречалась с принцем с 1999 по 2002 г., в момент их знакомства ей было 17 лет, то есть, по американским законам, она была несовершеннолетней.

По ее словам, интимные встречи якобы имели место в Нью-Йорке, Лондоне и на одном из карибских островов.

4 января 2015 г. издания Daily Mail и Mirror назвали имя девушки — Вирджинии Робертс, которая давала интервью СМИ в качестве жертвы по делу Эпштейна.

Робертс сказала, что трижды вступала в связь с принцем, и за свои сексуальные «и иные» услуги получила от Эпштейна $15 тыс.

«Пострадавшая утверждает, что была вовлечена в „сексуальные схемы“ Гислэйн Максвелл — дочерью покойного медиамагната Роберта Максвелла. Гислэйн присутствовала и при первой встрече с Эндрю, заявила Робертс. Она вспомнила, как Гислэйн спросила Эндрю, сколько бы он дал ей лет. Принц ответил, что лет 17, и все посмеялись», — приводит слова женщины газета Postimees.