Автодорожный мост на Нижегородской ГЭС закрывается на реконструкцию

Нижний Новгород, 27 декабря 2014, 14:46 — REGNUM  Утверждена схема транспортного движения по автодорожному мосту Нижегородской ГЭС на время его реконструкции. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе филиала ОАО «РусГидро»-"Нижегородская ГЭС", проезд вдоль ремонтируемых участков будет осуществляться по реверсивной схеме, согласованной с региональным управлением ГИБДД.

Реконструкция моста в составе сооружений Нижегородской ГЭС, запланированная с весны 2015 до конца 2017 года, будет выполняться поэтапно, небольшими участками. На каждом из них специалисты восстановят несущие конструкции, заменят перекрытия моста и дорожное покрытие. По согласованию с полицией и администрациями Городецкого района и г. Заволжье для пропуска транспорта и проведения строительных работ будет организовано реверсивное движение в одну полосу со светофорным регулированием, учитывающим интенсивность и направление потока.

Ночью, при минимальном количестве транспорта, возможны временные полные остановки движения — для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и бетонирования на ремонтируемых участках. При этом технология производства работ позволит обеспечить беспрепятственный проезд экстренных служб при информировании организатора строительства. Зимой, в период остановки сезонных работ, двухполосное движение по мосту будет возобновляться.

«Реконструкция моста крайне необходима, — заявил директор филиала ОАО „РусГидро“ — Александр Гойзенбанд, — без нее дальнейшая эксплуатация сооружения, с учетом регулярного проезда транспорта массой выше установленного ограничения в 15 тонн, может привести к нештатной ситуации и полному ограничению движения по важной для района и области транспортной артерии».

На сегодняшний день рассматривается и вопрос альтернативной переправы через Волгу в районе ГЭС. На совещании в министерстве транспорта и автомобильных дорог в ноябре 2014 года рекомендовано ООО «Логопром — Борский перевоз», ФБУ «Администрация Волжского бассейна внутренних водных путей» проработать возможность организации паромной переправы и использование водоизмещающих судов. Земскому собранию Городецкого района предложено рассмотреть возможность выделения субсидий для организации грузопассажирских перевозок внутренним водным транспортом.

В настоящее время определен генеральный подрядчик по производству работ, после получения разрешения на строительство, ориентировочно в марте 2015 года, начнутся строительно-монтажные работы с ограничением движения.

После завершения реконструкции в 2017 году автодорожный переход длиной более 700 м будет пущен в эксплуатацию с двумя расширенными полосами движения (4 метра с обочинами вместо нынешних 3,5), тротуаром, новыми безопасными ограждениями, сооружениями для очистки дождевого стока с проезжей части. Кроме того, будут сняты ограничения по массе проезжающего транспорта.

Проект строительства Нижегородской гидростанции предполагал лишь служебный проезд по автодорожному переходу. Сегодня же — это постоянно действующая переправа через Волгу с грузопотоком до 10 тыс. автомобилей в сутки в обоих направлениях, возрастающим в выходные дни дачного сезона.

Необходимость реконструкции автодорожного перехода (моста) Нижегородской ГЭС установлена специалистами Института «Проектмостреконструкция» (научно-технический отчет «Обследование моста Нижегородской ГЭС в г. Заволжье Нижегородской области»), а также московским Институтом «Гидропроект» на стадии предпроектного обследования. Результаты исследований легли в основу проекта реконструкции, прошедшего государственную экспертизу в июле 2014 года.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
25.03.17
Россия направила в Верховный суд США аргументацию в защиту Виктора Бута
NB!
25.03.17
Поможет ли Эрдоган Ле Пен — проиграть?
NB!
25.03.17
Курдский гамбит США
NB!
25.03.17
Где взять денег? Экономическая воронка Украины
NB!
25.03.17
Блокада Донбасса: хунта теряет последние рычаги управления
NB!
25.03.17
Минск: Макей провалил операцию «Трест»
NB!
25.03.17
Китай и Тибет: начало противостояния
NB!
25.03.17
Подземный дворец коммунизма: Станция «Павелецкая Радиальная»
NB!
25.03.17
Де Росси принес Италии победу в матче с Албанией
NB!
25.03.17
Кризис в Македонии: Битва за будущее Балкан
NB!
25.03.17
Болгары могут стать меньшинством в своей стране через несколько десятилетий
NB!
25.03.17
Испания не оставила шансов сборной Израиля — 4:1
NB!
24.03.17
ООН обеспокоена сообщениями о массовых жертвах среди населения Мосула
NB!
24.03.17
Политбюро Китая готовится к осеннему обновлению
NB!
24.03.17
Дальний Восток во внешней политике России в середине XIX века
NB!
24.03.17
Сводка боев в Донбассе: взрывы в Донецке, обстрел штаба ДНР
NB!
24.03.17
София Ротару упала на сцене во время концерта в Киеве
NB!
24.03.17
«Украина готова на все ради евроинтеграции, а страдают обычные люди»
NB!
24.03.17
«Италексит – новая проблема Евросоюза»
NB!
24.03.17
Лидеры английских клубов принесли Кот-д'Ивуару победу над Россией
NB!
24.03.17
Росгвардия опубликовала список погибших от рук боевиков в Чечне
NB!
24.03.17
В Казахстане не оценили оренбургскую идею о карантинной полосе на границе